Зачем нужны штендеры и насколько они эффективны

08.03.2014

shtender1 300x225 Зачем нужны штендеры и насколько они эффективныКто бы что ни говорил, но наружная реклама все же самый эффективный рекламный инструмент. С ее помощью гораздо проще достучаться до целевой аудитории, чем с помощью рекламы в СМИ или даже интернете. Почему? Ответ довольно прост. Несмотря на высокий уровень развития технологий, интернет в нашей стране есть пока далеко не у всех, а такие страшные слова, как трафик и диал-ап модем вполне себе расхожи.

В таких условиях пользователи уж точно не слишком приветствуют рекламные баннеры и всплывающие окна, а значит, для них интернет-реклама недоступна. Телевидение тоже, казалось бы, популярно, но в последнее время тенденция к жизни без телевизора становится все более распространенной.

Поэтому наружная реклама пока остается самым эффективным способом донести до потребителя информацию о товарах или услугах компании производителя. И одним из весьма популярных видов «наружки» являются сейчас штендеры. Увидеть их можно везде, у входов в магазины, кафе, торговые центра. Да и в самих торговых центрах штендеры весьма распространены.

Существует несколько типов штендеров, которые отличаются друг от друга особенностями конструкции. Каждый тип, как водится, обладает своими достоинствами. Например, штендеры-стойки можно регулировать по высоте, поднимая или опуская так, как это необходимо. Штендеры-раскладушки обладают повышенной устойчивостью, их довольно таки сложно случайно уронить или перевернуть.

Материалы для изготовления штендеров тоже могут быть разными. Зависит их выбор, как правило, от пожеланий заказчика и, конечно, требований к подобным конструкциям. Оргалитовые штендеры довольно дешевы, но, увы, не слишком прочны, а значит, на улице их не поставить. Штендеры из пластика довольно легкие, но низкие температуры переносят не слишком хорошо и больше пригодны для помещений.

Самый прочный материал для изготовления штендеров – сотовый поликарбонат и оцинкованные листы. Реклама на таких штендерах выдержит не только капризы нашей непредсказуемой погоды, но и некоторые другие отрицательные факторы, например, хулиганские атаки.

Вообще штендеры довольно таки эффективный способ заявить о себе и своей продукции. На щитах рядом с кафе и ресторанами часто указывают основное меню или блюдо дня, чтобы привлечь посетителей. Штендеры магазинов содержат не только информацию о товаре, но и могут подсказать, где искать магазин в большом и оживленном торговом центре.

Иными словами, эффективность штендеров вполне высока, а значит, свое место в сфере рекламы они вполне заслужили.

Смотрите также
Для чего нужна наружная реклама и как она должна выглядеть Для чего нужна наружная реклама и как она должна выглядеть

При создании наружной рекламы важно всегда помнить о ее специфике. ...

10.03.2014
Реклама в интернет, как не ошибиться в выборе Реклама в интернет, как не ошибиться в выборе

Когда какая-либо фирма достаточно долго занимается рекламой своих ...

12.03.2014
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции

Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите ...

13.10.2018
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com