Выручка от рекламы в Московском метрополитене выросла в несколько раз по сравнению с две тысячи одиннадцатым годом.

28.05.2014

wpid 528c9eba4099f30e02a983240508b8dc Выручка от рекламы в Московском метрополитене выросла в несколько раз по сравнению с две тысячи одиннадцатым годом.

Такое заявление сделал глава столичного метрополитена Иван Беседин, по его словам с две тысячи одиннадцатого года выручка за рекламу в метрополитене увеличилась примерно в четыре раза. Он так же отметил, что именно рекламные баннеры и другие виды рекламы позволили им целых три года не повышать тарифы на проезд в метрополитене. Также в этом достижении способствовала так называемая борьба с безбилетниками или “зайцами”.

Метрополитен и дальше планирует заниматься разработкой и реализацией такого вида дохода, чтобы максимально облегчить жизнь горожанам, и не поднимать стоимость проезда. Беседин также отметил, что уже готовиться принципиально новый вид рекламы, для подземки,  под названием — брендирование поездов, и уже есть желающие вложить определённые денежные средства в это предприятие.

С две тысячи одиннадцатого года, компания под названием «Авто Селл», выиграла торги,  по выбору оператора рекламы в Московской подземке. Стартовая цена составляла чуть больше полтора миллиарда миллиардов рублей, а компания предложила почти два с половиной (2,38) миллиардов рублей, с увеличением вкладов ежегодно (зависящим от инфляции, однако не более чем восемь и три десятых процента в год). По подсчётам, за всё время действия контракта, а именно – за пять лет, компания должна будет выплатить метрополитену примерно пятнадцать миллиардов рублей. На протяжении практически трёх лет, она уже выплатила более шести миллиардов рублей. В связи с этим брендовый поезд — «Золотой поезд LG», уже ездит по Люблинско-Дмитровской трассе, начиная с марта нынешнего года. Основную идею проекта понять не сложно – это продвижение смартфона LG G2, золотого цвета, выпускаемого компанией LG, который рассматривается как подарок высшей пробы.

Но департаменту СМИ и рекламы Мосвы не пришёлся по вкусу данный проект, и они выступили против продления проекта по брендированию вагонов, аргументировав это тем, что этот вид носителя рекламы принципиально новый, и подлежит реализации только через проведение торгов.  Так что остаётся только гадать, чем же закончиться для метрополитена эта идея, и получиться ли притворить её в жизнь в полной мере, но тот факт что идея принципиально новая и креативная, это не вызывает сомнений. А простым обывателям лишь остаётся надеяться, что столичный метрополитен и дальше будет развивать подобного рода программы, и тарифы на проезд в Московской подземке значительно уменьшаться, или хотя бы останутся на прежнем уровне длительное время.

 

Смотрите также
Все о мире билбордов Все о мире билбордов

К наиболее популярным видам наружной рекламы, бесспорно, относятся ...

10.05.2014
Воздушные шары как реклама Воздушные шары как реклама

Ни один ребенок не был равнодушен к большим, ярким, красивым, ...

03.05.2014
Визитки как вид рекламы Визитки как вид рекламы

Мы не смогли бы существовать без коммуникаций между людьми. Наша жизнь ...

02.05.2014
Виды рекламы - какая она бывает? Виды рекламы — какая она бывает?

Сегодня реклама является главным способом продвижения собственной ...

24.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com