Всё о наружной рекламе

08.04.2014

wpid 4274bfff9610c0a3debdc3bff2dc6173 Всё о наружной рекламеСегодня многие люди хотят работать на себя и иметь финансовую независимость. Для этого они пытаются заняться собственным бизнесом и занять свою нишу на рынке товаров или услуг. Однако далеко не всем удается закрепиться в сложном мире предпринимательства и добиться серьезных успехов в бизнесе. Согласно многочисленным исследованиям, немаловажную роль в этом играет отсутствие должной рекламы.

Что такое наружная реклама

Наружная реклама это сведения рекламного характера, которые размещаются на специально установленных конструкциях, либо же на фасадах зданий, сооружений, а также на трассах и дорогах. Главной целью наружной рекламы является задача сообщить неопределенному количеству людей о преимуществах объекта рекламы, его доступности и необходимости.

К вопросу размещения наружной рекламы нужно подходить очень основательно. Дело в том, что у потенциальных клиентов именно при взгляде на наружную рекламу и создается первое впечатление о магазине, услугах или работах, поэтому тут экономить свои средства не стоит.

По словам многих успешных бизнесменов, именно после размещения наружной рекламы их дела в предпринимательской деятельности пошли гораздо лучше. И это один из главных законов торговли. Если у вас мало клиентов, заказы практически отсутствуют, телефон молчит и прибыли нет – пора задуматься о наружной рекламе.

Какой должна быть наружная реклама 

Для того чтобы реклама действительно была эффективной, она должна обладать определенными свойствами. Что касается наружной рекламы, то она должна соответствовать следующим критериям:

  1. должна «бросаться в глаза». Это значит, что ваши потенциальные клиенты, увидев рекламу вашего магазина, ресторана или кафе, должны по-настоящему заинтересоваться. Главное здесь не перестараться. Если реклама будет слишком навязчивой, она принесет вам больше вреда, а не пользы. Если с помощью рекламы удастся вызвать интерес у будущих клиентов, можно считать, что вы уже на коне;
  2. должна запомниться каждому увидевшему ее человеку. В наружной рекламе необходимо создать такой образ, который бы запомнился вашим возможным клиентам, и при первом же упоминании сразу всплывал у них в памяти.

Billadvert Всё о наружной рекламе

Эксперты в области рекламы считают, что если будут соблюдены два главных составляющих наружной рекламы, то успех обязательно придет. Если же ситуация не поменялось в лучшую сторону, то стоит обратиться в другую компанию, оказывающую услуги в области рекламы. Главное не останавливаться, и помнить, что только при помощи хорошей рекламы ваш бизнес начнет развиваться, и приносить хорошую прибыль.

Смотрите также
Бесплатные способы рекламы Бесплатные способы рекламы

Не всегда есть средства для того что бы продвигать свой продукт. ...

09.04.2014
Акции как способ рекламы Акции как способ рекламы

Для того что бы привлечь клиентов можно использовать разнообразные ...

10.04.2014
Рекламные растяжки как вид рекламы Рекламные растяжки как вид рекламы

Транспаранты и растяжки являются практически самым популярным видом ...

14.03.2014
Эффективность наружной рекламы Эффективность наружной рекламы

Наружная реклама – это обязательный элемент абсолютно любой полноценной ...

04.01.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com