Все о мире билбордов

10.05.2014

wpid 5c4c17d83d0624386ccaa808cd802701 Все о мире билбордов

К наиболее популярным видам наружной рекламы, бесспорно, относятся билборды. Их на каждом шагу огромное множество. Этот вид рекламы не всегда существует в одиночку, очень часто они являются отличным дополнением к полномасштабной рекламной кампании. Билборды отлично работают как для прямых продаж, так и для увеличения знания о бренде, поэтому к ней обращаются все, вне зависимости от отрасли и предложения.

 

Виды билбордов

Для того чтобы удовлетворить запросы всех рекламодателей пришлось изобретать. На сегодняшний день существует огромное количество различных билбордов, но основных среди них всего два. Наибольшей популярностью пользуются статичные и призматроны. Наверняка с ними знаком каждый. Статичные билборды стоят отдельно и чаще всего имеют одну, две, три или четыре плоскости. Что касается призматронов, то они очень похожи на статичные, вот только их рекламное поле состоит из трехгранных призм, которые поворачиваются с конкретной периодичностью. Таким образом, меняется изображение. Сказать, какой из них более эффективен сложно, ведь в основном их используют для агитаций или социальной рекламы. Хотя, часто встречаются и коммерческие объявления, правда, имиджевого характера.

 

Почему же она так популярна?

Преимуществ размещения билбордов множество, все потому что они обеспечивают максимальный охват целевой аудитории. Такую рекламу увидят все, без преувеличения. Все потому что билборды в основном размещены вдоль дорог, а по ним ездят водители и ходят пешеходы. Таким образом, можно охватить аудиторию совершенно разных социальных слоев. И даже не смотря на то, что обычно контакт длится всего несколько секунд, яркая реклама способна привлечь внимание и запомнится надолго.

 

Дополнительным преимуществом можно назвать также возможность разместить рекламу практически в любом месте. Для того чтобы гарантировать ее эффективность достаточно проанализировать свою целевую аудиторию и предположить, где именно она проводит больше всего времени. Но, прежде чем вы возьметесь за глубокий анализ, обратите внимание на зоны эффективного воздействия, которые проверены временем. Среди них: пешеходные переходы, светофоры, а также места частого возникновения пробок на дорогах.

 

Итак, из всего вышесказанного следует то, что билборды являются отличными помощниками в организации успешной рекламной кампании. Обязательно внесите в адресную программу места наибольшего скопления людей и обязательно добьетесь успеха. Но, не ограничивайтесь лишь адресной программой, обратите также внимание на яркий дизайн и уникальное торговое предложение.

 

Смотрите также
Воздушные шары как реклама Воздушные шары как реклама

Ни один ребенок не был равнодушен к большим, ярким, красивым, ...

03.05.2014
Визитки как вид рекламы Визитки как вид рекламы

Мы не смогли бы существовать без коммуникаций между людьми. Наша жизнь ...

02.05.2014
Виды рекламы - какая она бывает? Виды рекламы — какая она бывает?

Сегодня реклама является главным способом продвижения собственной ...

24.05.2014
Были отмечены положительные тенденции роста рекламы Были отмечены положительные тенденции роста рекламы

По данным ВРК, за 2013 год, рынок медиа рекламы вырос чуть больше чем ...

13.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com