Время подбора публикации. Как сделать все правильно?

17.03.2014

effektivnost reklamy 300x199 Время подбора публикации. Как сделать все правильно?То, как выбрано время публикации рекламы в печатных изданиях, зависит ее эффективность. Реклама будет успешной, если все ее детали будут правильно учтены в журналах и газетах, тут много чего зависит от времени. Для кого-то важно определенное время года, а для некоторых важен месяц, или даже день публикации. Понятно, что хорошо оформленная реклама не повысит продажи товара, если он сам сезонный, а продается в межсезонье. Обычно такую рекламу принято называть временной.

Существуют некие периоды, когда для покупки для людей отходят на второй или даже на третий план. Исключением, конечно, могут стать необходимые товары – пища и напитки. Также доказано, что продажи спадают, из-за малых продаж источников рекламы – журналов и газет. Когда наступает период отдыхов, эффективность рекламы говорит сама за себя.  В летний период плодотворно работают туристические агентства, размещающие рекламу во всех источниках. Ее и называют сезонной рекламой, рассуждать о ее эффективности весьма не легко.

Но как бы там не было, давно доказано, что ее эффективность зависит даже от дня недели.  Деловая активность доходит до своего пика, в первые дни недели, именно тогда луди хорошо и свежо себя чувствуют, после выходных. Товары, делового направления должны рекламироваться от понедельника к среде, когда мысли людей наиболее связаны с покупками. Что касается выходных дней, то они имеют свои особенности, у людей существует тенденция покупать технику для дома именно в субботу.

Для рекламы бытовой техники отлично подойдет период четверга-пятницы, то есть вторая половина недели. Именно в эти дни люди больше всего задают себе вопрос, о возможных планах отдыха на выходные. Если приглядеться и обратить внимание, именно под конец недели чаще всего дают рекламу развлекательные заведения, бары, кафе. Также возможно, когда дата рекламы может быть отрицательной, например, совпадать с местным или национальным трауром. Удачных дней для рекламы, весьма много в году, это предпраздничные, после праздничные, и праздничные дни и др.

Обратите внимание, что после праздничных дней, когда люди уже отдохнули, в прессе подеется подавляющая масса рекламы, к примеру, после встречи нового года, когда покупки в голове людей вообще никак не присутствуют. Для выбора удачного периода подачи рекламы, лучше всего попробовать проанализировать графики продаж, для определенных отрезков времени. Когда это сделано, можно начинать плодотворно работать над размещением рекламы, незадолго на наступления такого периода.

Смотрите также
В скором будущем, в российских магазинах появятся мороженное с названием Лайк и Твиттер В скором будущем, в российских магазинах появятся мороженное с названием Лайк и Твиттер

Эксперты уже высказали свое мнение об этой затее, они назвали ее очень ...

20.03.2014
Брендинг городов, не приносящий пользы Брендинг городов, не приносящий пользы

Россия уже несколько лет проводит в массовой истерии брендинга ...

23.03.2014
Бренд Pepsi то и делает, что растет и развивается Бренд Pepsi то и делает, что растет и развивается

Бренд Pepsi уже давно захватил рынок товаров. Его популярность растет с ...

26.03.2014
Photoshop примеряет на себя новые рекламные инновации Photoshop примеряет на себя новые рекламные инновации

Бренд Photoshop существует на рынке очень большое количество времени, и ...

29.03.2014
Статьи
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции 13.10.2018 Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите охватить большую аудиторию, без помощи настоящих специалистов вам не обойтись. ... Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com