Воздушные шары как реклама

03.05.2014

wpid 32afbf62d69c9a508e14009263c54860 Воздушные шары как реклама

Ни один ребенок не был равнодушен к большим, ярким, красивым, привлекательным воздушным шарам, наполненных гелием. Когда мы были маленькими, очень мало было того, что могло доставить столько же счастья и удовольствия, сколько воздушный шар.

Рекламные воздушные шары современности

Сегодня воздушные шары стали массовым способом популяризации своего товара среди множества людей. К тому же психологи всего мира считают, что детская ассоциация с какой-либо вещью оставляет неизгладимый след в подсознание и в дальнейшем эта вещь кажется нам необычной и волшебной. Именно поэтому, в отличие от банальностей (вроде ручек, календариков, зажигалок и пакетов), воздушные шары оригинально донесут тот эмоциональный порыв, который вы ему зададите. И именно благодаря этому, реклама с помощью воздушных шаров очень эффективна. Ведь, когда мы видим пестрый воздушный шар, мы словно попадаем в детство.

Нет смысла дискутировать о том, что такой вид рекламы чрезвычайно действенен и оригинален. Но тем не менее, необходимо сказать, что существует ряд обязательных свойств, которыми должны обладать хорошие воздушные шары. Итак, вот некоторые из них.

Правила воздушного шара

  1. Качественный шар должен быть прочным. Конечно же, мы не говорим о пуленепробиваемости воздушного шара. Главное, чтобы главная составляющая шара (латекс) был хорошего качества. В обратном случае шары могут начать разрываться еще во время надувания, и это может даже повлечь за собой человеческие травмы.

  2. Если мы говорим о рекламных шарах, то ключевой необходимостью является качество печати логотипа. Ведь для того, чтобы потенциальные покупатели не только увидели много разноцветных шаров, но и обратили внимание на логотип фирмы, нужно, чтобы печать была качественной, яркой и контрастировала с основными цветом шарика.

  3. Опять-таки, как и в любой другой сфере рекламы, желательно обзавестись помощниками, в виде профессиональных рекламных агентств, которые смогут собрать воедино не только качество шарика и печати, но и смогут проанализировав выделенный бюджет сделать наиболее качественную рекламную акцию.

Реклама с помощью воздушных шаров – относительно молодой способ продвижения продукта в массы, но он стремительно развивается, растет качество и эффективность. А если учесть невысокую стоимость и легкость организации подобной акции, то можно с уверенностью сказать, что рекламные воздушные шары – один из наилучших способов рассказать людям о себе.

Смотрите также
Визитки как вид рекламы Визитки как вид рекламы

Мы не смогли бы существовать без коммуникаций между людьми. Наша жизнь ...

02.05.2014
Виды рекламы - какая она бывает? Виды рекламы — какая она бывает?

Сегодня реклама является главным способом продвижения собственной ...

24.05.2014
Были отмечены положительные тенденции роста рекламы Были отмечены положительные тенденции роста рекламы

По данным ВРК, за 2013 год, рынок медиа рекламы вырос чуть больше чем ...

13.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com