Влияние названия на продвижение бренда

09.05.2013

nazv 300x292 Влияние названия на продвижение бренда   Первое, на что потребитель обращает внимание – название бренда. Оно не должно привлекать к себе излишнее внимание, но при этом легко запоминаться и обладать узнаваемыми среди логотипов и названий конкурентов деталями – стилем написания, звучанием и т.д. При этом название бренда не бессмысленный набор букв. За ним стоит труд создателей, а иногда даже целая история.

Некоторая часть покупателей принимает решение, о покупке, исходя уже из названия бренда. Это говорит о важности нейминга в современном рекламном бизнесе. В солидных компаниях этот вопрос отслеживается маркетологами, ведь удачное название может стать основой серьёзного коммерческого успеха, а неблагозвучное – провалить всю рекламную компанию.

Без благозвучного имени не удастся провести даже презентацию. И пункт этот значится первым в списке планирования всего проекта. Существует отдельный процесс и специалисты занимающиеся этим вопросом. Нейминг основан не на простом поиске приятного фонетического сочетания , а включает такие процессы как изучение мнения населения, предварительная проверка отдельных вариантов, работа с историей компании и конкретными особенностями продукции. Маркетинговые задачи могут простираться дальше успешной продажи товара, и нейминг включает отработанные годами технологии поиска таких решений, которые максимально хорошо удовлетворяли бы целям заказчика.

На сегодняшний день нейминг переживает пик популярности, и методы работы с потенциальными покупателями, изучения мнения, становится частью подготовительной кампании. При правильном подходе и попадании в определённые целевые группы, название само по себе может приносить немалую прибыль. Таким образом, нейминг – неотъемлемая часть современной рекламной кампании.

При обращении в компанию занимающуюся рекламой стоит учесть. что подбор названия процесс сложный и доверить. Чем проще кажется результат, тем тяжелее сделать всё безошибочно и этот момент лучше доверить профессионалам. Перед разговором со специалистами нужно продумать цели вашего проекта  и подсчитать средства, которые вы готовы потратить. Определитесь с результатом. который вам нужен. Важно помнить, что проводить нейминг в отрыве от других направлений бессмысленно. Это важная, но всё же часть общего процесса.

После того, как будут подобраны подходящие названия, должны быть проведены тесты с фокус-группами – изучение мнения о названии потенциальных потребителей. Проверяется попадание в нужный сегмент рынка, соответствие рыночным условиям и т.д. Последний этап – регистрация нейма. Бюрократические проволочки – занятие долгое, и здесь также стоит довериться специалистам.

Смотрите также
Виды рекламных щитов Виды рекламных щитов

Наружная реклама – наиболее задействованный и эффективный вид рекламы ...

11.05.2013
Digital Signage Digital Signage

Большинство экспертов сходится во мнении о том, что в ближайшее время ...

13.05.2013
Что запрещено рекламировать? Что запрещено рекламировать?

Печатные СМИ, скорее всего, последние дни имеют право размещать рекламу ...

15.05.2013
Сенаторы одобрили закон, изменяющий порядок размещения рекламы Сенаторы одобрили закон, изменяющий порядок размещения рекламы

Принят закон, вносящий большой ряд принципиально новых правил ...

17.05.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com