Визитки как вид рекламы

02.05.2014

wpid 1a9f8d7faf858b2fce32b91c247d52f9 Визитки как вид рекламы

Мы не смогли бы существовать без коммуникаций между людьми. Наша жизнь выстраивается на отношениях между нами и коллективной работе компаний, агентств, предприятий, частных предпринимателей, вне зависимости от вида деятельности. Именно по этим причинам в наше время визитная карточка (визитка) стала практически обязательной частью  сотрудничества и простого общения между людьми.

Визитка делового человека должна быть в меру замысловатой, но в тоже время не должна обращать на себя слишком много внимания. Необходимо, чтобы визитная карточка показывала статус владельца и серьезность его намерений. Не стоит перегружать Вашу визитку всяческими цитатами, ненужными данными, картинками и узорчиками. На ней должны быть  отчетливо видны:

  1. Имя владельца;
  2. Должность;
  3. Название компании;
  4. Телефонный номер для связи.

Также желательно, чтобы визитная карточка была стандартного размера (90х50мм) и без всяких приложения усилий вмещалась в обычную визитницу.

С ростом популярности частных предприятий выросла и популярность визиток. Сейчас все знают, что это и зачем, но, к сожалению, не многие знают, как правильно пользоваться визитной карточкой. Ведь, как и с другими аспектами общественной жизни, для визиток есть свои правила этикета.

Первое, и одно из главных правил пользования визитками: они никогда не должны «случайно» закончиться, ведь если это произойдет, Вы можете попасть в очень неловкую ситуацию.

Второе правило: получив визитную карточку при встрече с партнером, не спешите помечать на ней что-либо и ни в коем случае не мните и не крутите визитку перед глазами хозяина.

Третье правило пользования визитками: если Вы получили чью-либо визитку, знаком уважения будет остановить на ней заинтересованный взгляд на 10-15 секунд в присутствии владельца, но ни за что нельзя смотреть на нее слишком долго, Вас могут неправильно понять.

Четвертое правило гласит: если Вам непонятны имя, фамилия или отчество партнера, то спросите об этом сразу. Будет очень неудобно, если через долгий промежуток времени Вам придется спрашивать об этом.

Пятое правило: при знакомстве первым визитную карточку вручает лицо, имеющее более низкую должность

И еще одно главное правило использования визитных карточек: если Вы получили визитку от партнера, то вы обязаны ответить собственной.

Кстати, немаловажный факт, что обмен визитками необходимо производить в конце встречи, а не в начале.

И в заключение, хочется отметить, что любая визитная карточка, которая остается у собеседника, оставит стойкую ассоциацию с владельцем. Поэтому при обмене визитками необходимо помнить о правилах этикета и достойно вести себя с партнером по бизнесу.

Смотрите также
Виды рекламы - какая она бывает? Виды рекламы — какая она бывает?

Сегодня реклама является главным способом продвижения собственной ...

24.05.2014
Были отмечены положительные тенденции роста рекламы Были отмечены положительные тенденции роста рекламы

По данным ВРК, за 2013 год, рынок медиа рекламы вырос чуть больше чем ...

13.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Бесплатная реклама Бесплатная реклама

Не у каждого предпринимателя есть средства для продвижения своего ...

06.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com