Виды радиорекламы

12.03.2014

wpid ca90e54994fc671a28d869a984862fae Виды радиорекламы

Радиореклама имеет два вида: прямая и спонсорская. Прямая реклама – это ролики, которые звучат в нужное время и в сочетании с другими блоками программ. Это простая реклама, без необходимости больших вложений. Представленный тип рекламы воспроизводится небольшой промежуток времени между музыкой или передачами.

Виды прямой рекламы

Все звучащие ролики на радио делятся на пять видов:

• Джынглы – это отдельная, чаще всего достаточно короткая фраза, которая произносится под музыкальное сопровождение. Этот вид роликов делается относительно легко,  с помощью современной техники. Главное – такие ролики должны быть оригинальными и легко запоминаемыми.

• Музыкальные – ролики, основой которых есть музыка. Вместе с ней произносятся название товара, компании. Больший эффект будет тогда, когда информация доносится под мелодию известной песни.

• Имиджевые – ролики, в котороыхне упоминаются ни названия, ни любой контактных данных, а просто говорится о бренде, популярность которого хотят повысить. Если регулярно крутить такой ролик на радио, то у слушателей сложится мнение, что эта фирма стоящая и надежная. На этом очень часто играют современные рекламодатели

• Игровые – ролики, содержащие оригинальный текст, который звучит в виде диалога или монолога. Читать его могут не более трех человек, или по-настоящему талантливые люди — они смогут воспроизвести что угодно. Диалоги могут быть текстом, стихами, песней. Это звучит эффектно, но, чтобы создать его, нужно много времени и затрат, но результат нацелен на создание эстетического удовольствия слушателя. Стоит отметить, что   такие ролики очень интересны и достаточно полезны.

• Информационные – ролики, в которых звучит информация, что заказчик дал для рекламы. Он сопровождается музыкой или различными эффектами.

image 16768368 Виды радиорекламы

Спонсорство

Кроме рекламных роликов, на радио и даже на телевиденье, может иметь место реклама с названием «спонсорство». Сама суть состоит в том, что ди-джей или ведущий программы упоминает название товара, торговой марки, фирмы, которая спонсирует передачу. Чаще всего спонсоры упоминаются в начале передачи или же в ее конце. Спонсорство — нестандартный способ рекламы. Такая реклама имеет много преимуществ, ведь радиослушатель начинает доверять той или иной фирме. Как правило, такая реклама длится не более 15 секунд, ее принято включать перед какой-либо передачей, или же в самом эфире.

Смотрите также
Важность выбора дизайна сайта в процессе его создания Важность выбора дизайна сайта в процессе его создания

Что самое важное при создании любого интернет сайта? Что привлекает ...

13.03.2014
Эффектимная реклама на радио Эффектимная реклама на радио

Главным инструментом рекламы на радио является сила «живого слова» ...

14.03.2014
Эффективная реклама в сети Интернет Эффективная реклама в сети Интернет

Параллельно с увеличением количества пользователей всемирной сетью ...

15.03.2014
Эффективная интернет реклама Эффективная интернет реклама

Каждый из предпринимателей знает, что для развития своего бизнеса, ...

16.03.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com