В скором будущем, в российских магазинах появятся мороженное с названием Лайк и Твиттер

20.03.2014

like 300x199 В скором будущем, в российских магазинах появятся мороженное с названием Лайк и ТвиттерЭксперты уже высказали свое мнение об этой затее, они назвали ее очень удачной но совсем не этичной. Напомним, что ранее предприятие «Новосибирский хладокомбинат», в лице своего представителя Дмитрия Суворова, заявило, что уже через год они планируют выпускать мороженое с названием известных марок в Интернет – обществе – «Лайк» и «Твиттер». Правда это будет возможно только в том случае если государственная структура «Роспатент», произведет регистрации для них этих известных брендов.

Дмитрий Суворов заявил, о своей заинтересованности, этой идеей. О вопросе, насчет именно этих названий, представитель сказал, что руководство предприятия,  в  первую очередь, полагалось на интересы Интернет – аудитории.

Николас Коро, который является членом совета маркетологов, обосновал свою точку зрения, и сказал, что это удачное решение, применить для названия мороженого  — названия мировых брендов, если смотреть с точки зрения маркетинга, но с другой стороны названия никак не связаны с комбинатом, поэтому такое отношения переходит все границы этики.

Не стоит забывать, что это нарушение авторских прав, а в результате – так называемый маркетинговый паразитизм. Эксперты также не оставляют надежды, что Роспатент не допустит этого.

Суть этой ситуации также прокомментировал  директор Роспатент – Виктор Чернышев. У него большие сомнения, что обе марки удастся зарегистрировать. Особенно это касается «Твиттер», так как это название  напрямую ссылается на иностранную фирму, в отличии от «Лайк».

Патентное бюро, с названием «Ваш патент», не было столь категорично. Его представители считают, что шансы есть, правда небольшие зарегистрировать название «Твиттер». Роспатент, просто вводит общественность и прессу в заблуждение. Для названия «Лайк», совсем все просто, если марку будут регистрировать соответственно как класс кондитерских изделий.

Дмитрий Суворов отметил, что регистрацию проходят, только словесные формы обозначений. Они не будут носить в себе логотипы известных социальных сетей.  Хладокомбинат регистрирует новые товарные знаки по 30 классу, то есть как кондитерские изделия, мороженное и т.п. Компания «Твиттер» зарегистрирована в России, как название телекоммуникаций и интерактивных сервисов. «Лайк» уже состоит за несколькими компаниями, производителями пива, кормов для животных, но  не по 30 классу МКТУ.

Обе иностранные компании, о которых наделали столько шума, еще не предоставили никаких комментариев.

Смотрите также
Брендинг городов, не приносящий пользы Брендинг городов, не приносящий пользы

Россия уже несколько лет проводит в массовой истерии брендинга ...

23.03.2014
Бренд Pepsi то и делает, что растет и развивается Бренд Pepsi то и делает, что растет и развивается

Бренд Pepsi уже давно захватил рынок товаров. Его популярность растет с ...

26.03.2014
Photoshop примеряет на себя новые рекламные инновации Photoshop примеряет на себя новые рекламные инновации

Бренд Photoshop существует на рынке очень большое количество времени, и ...

29.03.2014
Тайное становится явным: раскрыты особые приемы рекламы Тайное становится явным: раскрыты особые приемы рекламы

Реклама возникла в Америке много лет назад. Поэтому большинство людей ...

02.03.2014
Статьи
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции 13.10.2018 Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите охватить большую аудиторию, без помощи настоящих специалистов вам не обойтись. ... Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com