Управление узнаваемостью бренда в интернете

05.03.2013

6629 Управление узнаваемостью бренда в интернетеВысокие продажи обеспечивает не только прямая реклама, но и узнаваемость бренда. Фактически многие компании строят свои проекты с сильным упором на этот факт, продвигая не конкретный товар, а узнаваемый образ, логотип, название и т.д. В интернете взаимодействует друг с другом чуть ли не миллиард людей, и это хороший процент от общего количества. Брендинг в интернете довольно логичное направление рекламы, и возможностей для этого здесь собрано множество.

Первое появление товара на рынке важно. Начальный контакт хорошо запоминается потребителю, и если он будет плохим, то исправить это впечатление сложно. Вместе с тем, хорошо зарекомендовавшей себя компании, могут быть прощены многие огрехи. Ярлык первого впечатления долгое время влияет на бренд, а ввиду малого времени, уделяемого отдельным компаниям среднестатистическим клиентом, и высокой конкуренцией. особенно важен. неправильно поданное предложение может вызвать негативное впечатление, а затем затеряться среди подобных не смотря на то, что качество его изменится.

Для того чтобы каждое коммерческое предложение (отдельно взятый товар, услуга и т.д.) могли появиться в благоприятной атмосфере, проводятся имиджевые кампании, направленные на создание хорошего впечатления от бренда. Лояльность пользователей к товару, продаваемому по средним ценам, но хорошим брендом, высока. Это говорит  о том, что создание и поддержание популярности бренда – важная составляющая глобального рекламного проекта. Современным компаниям гигантам обеспечила успех хорошая потребительская база, хотя создана она была при отсутствии множества конкурентов.

Свойства бренда

Товар характеризуется своими качеством, ценой и оформлением. Последнее, т.е. упаковка, напрямую влияет на психологическое впечатление от товара. Бренд и товар должны быть связаны определёнными деталями – атрибутами. Бренд не состоит из одного логотипа и часть принятых в оформлении продвижении бренда деталей должна использоваться и в продвижении товара.

Бренд должен иметь центральную идею, от которой отталкиваются все товары линии. Например, идея Volvo – безопасные машины.

И бренд, и товар должны быть уникальным. Причём товар должен выделяться и в продукции всей линии, оставаясь частью идеи (сущности).

Возможности интернета таковы, что позволяют отслеживать влияние на популярность товара всех отдельных факторов. Интернет-технологии позволяют собирать информацию не только прямым анкетированием, но и изучением поведения клиента. Выбором его между разными брендами и т.д.

Для продвижения марки могут быть выбраны различные пути и способы, которые правильном подходе приведут к успеху и увеличению прибыли. Рассмотрим основные методы брендинга в Сети. Периодическое прочёсывание сети и скрытый сбор информации дадут много полезных данных.

Смотрите также
Скроллерные дисплеи Скроллерные дисплеи

Рекламные технологии сталкиваются друг с другом, и постепенно, с ...

07.03.2013
Рекламные брокеры Рекламные брокеры

Неискушённый пользователь может подумать, что продвижение ...

09.03.2013
Реклама на телевидении Реклама на телевидении

Телевизор имеется практически в каждом доме, и из всех средств массовой ...

11.03.2013
Реклама на скамейках Реклама на скамейках

Каким бы ни был город, а скамейки в нём обязательно найдутся. Место из ...

13.03.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com