Цвет всему голова

06.05.2014

wpid 7ff92374a31ad3d5b4dadf6df4e2c919 Цвет всему голова

Цвет в рекламе играет одну из самых важных ролей, ведь именно картинка и ее цветовое решение является тем, что в первую очередь привлекает внимание потенциального клиента. Специалисты утверждают, что в 60% случаев клиент принимает решение покупать или нет, основываясь на положительном или негативном восприятии цвета. Для того чтобы удостовериться в этом достаточно провести эксперимент — взять страницу из газеты на которой присутствуют черно-белые и цветные рекламные блоки – первое, куда устремится взор будет цветной блок.

Давно известно то, что каждый цвет по-разному влияет на человека. Один из них может успокаивать, второй раздражать, третий вдохновлять, а четвертый угнетать. Потому так важно правильно подобрать цветовую гамму.

Давайте рассмотрим наиболее распространенные из них, и поговорим об их характере.

Начнем с красного. Это наиболее распространенный цвет, который очень часто используют в наружной и другой рекламе. Если говорить о его символизме, то он воплощает в себе мотивацию к действию, волнению, страсть, опасность. Красный цвет всегда привлекает внимание и стимулирует проявление самых разных эмоций. Исследования подтверждают, что наружная реклама с доминирующим красным лучше всего работает в сфере продажи автомобилей, а также для популяризации мест общественного питания. Напротив, в рекламе медицинских учреждений его лучше избегать.

Продажа продовольственных товаров лучше всего идет с легкой руки рекламы зеленого цвета. Все потому, что этот цвет символизирует жизнь и здоровье. Зеленый цвет успокаивает человека, внушает ему мысль о полной безопасности. И таким образом подсознательно располагает клиента к предлагаемому товару. Кроме рекламы продуктов, зеленый активно используют банки, так как он ко всему прочему олицетворяет деньги.

На третьем месте по популярности стоит синий цвет, который, подобно зеленому, успокаивает и вносит ощущение размеренности жизни. К тому же, эксперты считают, что синий повышает производительность, поэтому, так часто его можно увидеть на стенах квартир и офисов. Что касается рекламы, то он отлично работает для продвижения туристических агентств, аптек, гостиниц, и разнообразных медицинских услуг.

В некоторых случаях актуально использовать черный цвет, но очень важно не перегнуть с ним палку. Известно, что черный символизирует престиж и элегантность, поэтому его рекомендуют использовать в рекламе модных брендом, фирм нотариусов и адвокатов, а также для продвижения новых технологий.  В свою очередь белый -  более нейтральный цвет. Он всегда ассоциируется с чистотой и свежестью и при умелом обращении может подойти для любых рекламируемых товаров или услуг. Его активно используют в рекламе брачных салонов, медицинских учреждений,  различных магазинов бытовой химии и сантехники.

Помните, что выбор цвета во многом влияет на эффективность наружной и любой другой рекламы. Используйте его преимущества для собственной выгоды.

Смотрите также
Хорошая реклама - прибыльная реклама Хорошая реклама — прибыльная реклама

Многие рекламные агентства кричат о том, что их реклама лучшая из ...

16.05.2014
Футболки как способ рекламы Футболки как способ рекламы

Реклама должна решать как минимум 2 проблемы: привлекать внимание к ...

11.05.2014
Сувениры в рекламном исполнении Сувениры в рекламном исполнении

Сегодня производство сувенирной продукции перестало быть мелкой ...

04.05.2014
Социальные сети и контекстная реклама Социальные сети и контекстная реклама

Уже давно понятен тот факт, что применение контекстной рекламы в ...

22.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com