Тайное становится явным: раскрыты особые приемы рекламы

02.03.2014

yavnoe 300x191 Тайное становится явным: раскрыты особые приемы рекламы Реклама возникла в Америке много лет назад. Поэтому большинство людей ей уже не так слепо верит. Это значит, что маркетологам и рекламистам необходимо более тщательно работать, чтобы убедить клиента в рекламе и купить товар. Они прибегают к различным приемам и трюкам, которые обычные покупатели не сразу распознают.

Прием 1

Возможность выдать старое за что-то новое и уникальное, такое, что мир еще не видел. Зачастую это то, что уже известно было всем, но никто особо на этом не ставил акцент. К примеру, всем известно, что мыло состоит из воды. А новое – это, что мыло способствует питанию, смягчению и увлажнению кожи.

Прием 2

Изменить форму – это уже и есть инновация. При этом прием рекламисты пытаются обратить внимание покупателей на новой форме товара, так сказать нестандартной. К примеру, шампунь для волос стал твердым бруском, а любая краска для волос – кремом.

Прием 3

Использование научности, чтобы воссоздать эффект антуражности и креативности. При этом способе покупателю приводятся графики, разные таблицы, используются научные термины. Делается акцент на знаниях. К примеру, в рекламе зубной пасты было новым показ, как долго по времени зубы находятся в защите.

Прием 4

Подтверждение официальными документами и разными организациями. Это слова похвалы от разных официальных организаций, общества о хорошем качестве предлагаемого продукта. Это воспринимают как очень важно и внушительно, ведь так думает и организация! Но небольшое количество осознает то, что, может, такой организации и не существует и, может, это только слова.

Прием 5

Когда покупатель знает не всю полностью информацию о цене данного продукта. Это происходить, когда цена сначала указывают без налога на добавленную стоимость. И так, много людей думают, что сэкономили, платят такую же сумму денег, как и у всех остальных магазинах.

Прием 6

Внимание, сериалы! Это еще называется скрытая реклама, когда в фильме ваши любимые герои начинают использовать определенные марки товаров и говорить об их отличном качестве. Это тем самым соблазняет вас тоже пойти в магазин и приобрести себе. Ваш мозг как будто находится под гипнозом. К примеру, вы привыкли к определенному виду гелю для душа, и тут ваш герой разрекламировал другой вид, и вы не понимая, зачем хотите также купить этот товар.

Прием 7

Срочность. Вот здесь нужно быть очень аккуратным. Ведь вам говорят, что этот товар последний, и вы, чтобы потом не заплатить больше денег, покупаете огромное количество данного товару.

Смотрите также
Реклама, которая наиболее воспринимается глазами Реклама, которая наиболее воспринимается глазами

Реклама в прессе является самой популярной, из-за большого доверия к ...

05.03.2014
Реклама признана лидирующий методом маркетинговых коммуникаций Реклама признана лидирующий методом маркетинговых коммуникаций

Реклама – это один из самых результативных инструментов, который ...

08.03.2014
В какую футболку сегодня одет ты? В какую футболку сегодня одет ты?

Многие из нас не хотят быть похожими на других людей. Такое желание ...

11.03.2014
Рынок рекламной продукции продолжил замедление Рынок рекламной продукции продолжил замедление

В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста ...

20.05.2014
Статьи
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции 13.10.2018 Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите охватить большую аудиторию, без помощи настоящих специалистов вам не обойтись. ... Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com