Семплинг: что мы знаем о нем

03.05.2013

sempling 300x241 Семплинг: что мы знаем о немСемплинг – это такое стимулирование сбыта, которое подразумевает под собой раздача листовок и разных пробников и промоакции. Когда человеку понравился бесплатный пробник товара, то ему быстрее захочется купить этот товар в следующий раз. Вот поэтому нужно правильно использовать данный механизм для эффективной продажи. Используя 10 правил семплинга, вы научитесь тратить меньше, а получать больше.

Правило 1

Семплинг – это хоть и новый вид стимулирования сбыта, однако его популярность возрастает с каждым днем все сильнее и сильнее. Об этот свидетельствует и то, что рекламные компании выделяют на семплинг все больше бюджета фирмы.

Правило 2

Чтобы рекламная компания имела успех на рынке, необходимо четко придерживаться правил, среди которых нельзя:

  • неумело планировать объем пробников;
  • когда внешний вид промоутера не соответствует установка потребителя;
  • когда есть у промоутера страх общаться с клиентами;
  • когда промоутер работает и не вкладывает душу в свою работу;
  • когда не правильно выбирается время и место для проведения разных акций.

Правило 3

Если физические характеристики не соответствуют товару, то сама компания семплинга обреченная на неудачу.

Правило 4

Необходимо чтобы количество товара было максимальным, и продавался он по обычной цене. И если проводится семплинг, то не следует проводить другие акционные предложения. Так как может воздать в мышлении покупателя ложную цену. В этот период мерчендайзеры должны внимательно следить за наполняемостью магазинов товаром.

Правило 5

Должен быть составлен четкий план проведения такого мероприятия.

Правило 6

Место для проведения имеет большое значение. К тому же стоит также обратить внимание на время проведения. Плохим решением будет начинать компанию с утра в выходной день или окончание – поздний вечер рабочего дня.

Правило 7

Промоутеры должны знать точную информацию о товаре, и в полном ее объеме. Также нельзя допускать, чтобы промоутер просто молча, давал образцы продукции.

Правило 8

Семплинг – это часть рекламной компании, поэтому эффект будет виден не сразу.

Правило 9

Семплинг – это хороший способ ознакомления покупателя с товаром, а также он покажет реакцию на данный товар. Так, компании уже будет знать о том, как к ее продукции относятся разные группы клиентов.

Правило 10

Семплинг – это новый вид ознакомления с продукцией и при этом покупатель ничего не теряет, а наоборот получает бесплатно продукцию.

Смотрите также
Российские бренды имеют потенциал конкурировать на зарубежном рынке Российские бренды имеют потенциал конкурировать на зарубежном рынке

Было проведено исследование самых дорогих брендов всего мира компанией ...

06.05.2013
Рекламисты – это деятели Добра Рекламисты – это деятели Добра

Реклама на транспорте сейчас стала очень популярной. Она не надоедает и ...

09.05.2013
Реклама на ТВ - все преимущества спонсорства Реклама на ТВ — все преимущества спонсорства

На сегодняшний день очень много копаний берут себе в качестве ...

12.05.2013
Реклама на стритлайнах Реклама на стритлайнах

Стритлайн представляет собой сложную конструкцию, которая вмещает в ...

15.03.2014
Статьи
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции 13.10.2018 Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите охватить большую аудиторию, без помощи настоящих специалистов вам не обойтись. ... Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com