Секреты провокаций в рекламе

12.05.2014

wpid bacab3d6d78685162ceec22f217fed37 Секреты провокаций в рекламе

Провокационный маркетинг можно назвать относительно новым видом рекламы. К главным характеристикам этого направления можно отнести доступность даже малому бизнесу, а также новшество подхода.

Слухи или реклама бесплатно

Словарь нам сообщает, что слово «провокация» означает действия для вызова предсказуемой реакции. Отличие от привычной нам рекламы, такой маркетинг не в открытую призывает к покупке, а действует исподтишка. Цель провокации – вовлечение покупателя  в игру. К примеру, какие-то неожиданные рекламные ходы, которые заставляют потребителей обратить на них внимание. Здесь главное, чтобы потребитель был удивлен.

Какое-то происшествие или интересная надпись быстро замечается прохожими, они тут же начинают это обсуждать. «Сарафанное радио» позволяет очень быстро распространить слухи. Дальше необходимо только объяснить происшествие в  СМИ. Главное, чтобы потребители подольше не поняли, что это было частью кампании.

Вы можете расклеить объявления на трубах или столбах и сделать из этого провокацию. Такое объявление будет интересным, если оно оригинально. Главное – мощный заголовок, чтобы удивить прохожих.

Скандал в рекламе

Не только специалисты в рекламной сфере, но и хозяева небольших точек могут придумать что-то, что сможет привлечь внимание потребителя. Был один реальный случай, когда человек открыл магазин посуды, но он не пользовался популярностью. Это заставило хозяина решиться на авантюру. Он привел в лавку настоящего слона, который, естественно, перебил там почти всю посуду. Как итог – все местные СМИ написали об этом, и люди кинулись в магазин.

Еще одним примером можно назвать то, как одно молодое издание решило использовать метод засланного казачка для рекламы своего журнала. Идея заключалась в чтении сотрудниками журнала в транспорте, а также требовании его в торговых точках.

При помощи рекламного агентства вы сможете придумать целую кампанию провокаций и яркие происшествия. Только позаботьтесь о том, чтобы прохожие не догадались, что перед ними спланированное представление.

Минусы провокационной рекламы

Их всего два:

- сложность предугадать итог акции. Просто не существует каких-то надежных параметров расчета такой эффективности.

- провокация сработает, только если она уникальна, и люди до этого не видели похожего.

Как придумать провокацию

Итак, мы разобрались, что собой представляет провокационный тип рекламы, но откуда же взять идеи для его исполнения? Выходов здесь несколько. Для того чтобы придумать настоящую бомбу, вам придется посвятить немало времени мозговому штурму. Подача рекламного сообщения должна быть нетрадиционной и незаурядной. Постарайтесь вспомнить, что может удивить лично вас, и это подскажет возможные идеи. 

Смотрите также
Секреты контекстной рекламы, как правильно? Секреты контекстной рекламы, как правильно?

Если речь идет о прямых продажах в сети интернет большинство ...

07.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Риска нет – эффект на лицо Риска нет – эффект на лицо

Все это о рекламе в сети интернет. Сравнительно с боле традиционными ...

07.05.2014
Рекламные расходы так называемых кандидатов в президенты Украины. Рекламные расходы так называемых кандидатов в президенты Украины.

Благодаря событиям, происходящим на Украине в нынешнее время, ...

23.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com