Секреты контекстной рекламы, как правильно?

07.05.2014

wpid 00d59a327bfbd1948ccf3ca3fd344ce0 Секреты контекстной рекламы, как правильно?

Если речь идет о прямых продажах в сети интернет большинство обращается к контекстной рекламе. Все объяснимо, так как в данном случае аудитория более чем целевая, ведь рекламные объявления показываются только заинтересованным пользователям в ответ на их запрос. Собственно на этом можно было бы и закончить, ведь глобально, весь секрет успеха контекстной рекламы заключается именно в этом.

 

Но, не все так просто, ведь в контекстной рекламе немало конкурентов и как отличаться от них, пока неизвестно. Но мы попытаемся раскрыть не которые карты.

 

Поймите кто ваш клиент

Опять речь пойдет о знании целевой аудитории, так как это основа создания успешной рекламной кампании. Отталкиваться от чего-то надо, поэтому не ограничивайтесь полом и возрастом, копните глубже – интересы, любимые места для времяпровождения и др.

 

Определитесь, чем уникален ваш продукт?

Для того чтобы составить отличное рекламное предложение, которое оценят, стоит самому понять, а в чем же его уникальность. На первый взгляд это может быть мелочь, но гарантировано найдется клиент, для которого она станет весомым преимуществом. Если сам товар ничего особенного не представляет, организуйте акцию, предложите скидку, предоставьте бесплатную доставку или подарок.

 

Основываясь на полученных данных, создайте рекламную кампанию: напишите объявления, подберите ключевые слова, установите правильныйгеотаргетинг.

 

Постоянно анализируйте

Это не значит, что надо каждые пять минут обновлять статистику и делать какие-то выводы. Проводите анализ рекламной кампании один раз в неделю, для того чтобы внести кое-какие изменения, и один раз в месяц, чтобы понять насколько кампания эффективна. Не стоит на основании нескольких дней делать выводы об эффективности.

 

Делайте правильные выводы

Это значит, что на рекламную кампанию нельзя смотреть однобоко, это комплексный процесс, в котором принимают участие и контекстные объявления и сам сайт, на которой вы ведете пользователей. Собственно поэтому пытайтесь разобраться в полученных статистических данных более глубоко, и если надо, оперативно внести изменения в рекламную кампанию или посадочную страницу.

 

Не отчаивайтесь!

Реклама – это тернистый путь проб и ошибок. Даже имея позади несколько десятков успешных рекламных кампаний, нельзя гарантировать положительный результат. Все потому, что отношение пользователя не состоит только из локального впечатления от рекламного объявления, а строится на протяжении многих лет. Воюйте за доверие, слушайте клиентов и не стремитесь быть похожими на конкурентов, лучше всего оглядывайтесь на них, так вы будете уверены, что они позади вас.

Смотрите также
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Риска нет – эффект на лицо Риска нет – эффект на лицо

Все это о рекламе в сети интернет. Сравнительно с боле традиционными ...

07.05.2014
Рекламные расходы так называемых кандидатов в президенты Украины. Рекламные расходы так называемых кандидатов в президенты Украины.

Благодаря событиям, происходящим на Украине в нынешнее время, ...

23.05.2014
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com