Сувениры и полиграфия – как запомниться не навязываясь

04.06.2013

poligraf 300x164 Сувениры и полиграфия – как запомниться не навязываясьКаждая компания, имеющая дела с многочисленными клиентами и партнерами думает о том, как оставить о себе хорошее впечатление и запомниться. Конечно, реализуя качественную продукцию и нужные услуги, любая компания создаст себе хорошую репутацию на рынке. Но как сделать так, чтобы при прочих равных клиенты и партнеры не забывали о компании и возвращались только к ней?

В этом, конечно, очень помогает реклама, но не менее важно, кроме хорошего впечатления от своей продукции порадовать клиентов приятными сувенирами. Сувенирная продукция вообще очень действенный метод не только напомнить оставить о себе еще более хорошее впечатление, ну кто же не любит подарков, но и способ ненавязчиво напомнить о себе в то время, когда клиенты или партнеры не пользуются услугами или продукцией компании.

Ненавязчивым этот способ можно назвать потому, что сувенирная продукция, в большинстве случаев, носит вполне утилитарный характер. Это могут быть канцелярские товары, часы, ежедневники, фирменные пакеты. Все это можно использовать дома или в офисе, такие вещи приносят пользу и не раздражают, зато постоянно напоминают о форме, которая их преподнесла.

Хороша эта продукция еще и тем, что ее дизайн можно разработать в соответствии с самыми необычными пожеланиями заказчика. Принты, гравировка, фотографии, все это позволяет нанести логотип или символику фирмы практически на любой предмет, который можно подарить любимым клиентам или постоянным партнерам. И впечатление хорошее останется, и напоминание на будущее будет.

Не отстает от сувенирной продукции и полиграфия. Этот вид рекламы тоже выполняет несколько функций. Во-первых, полиграфия позволяет достаточно оперативно создать большое количество рекламного материала, от простых буклетов, до полноценных брошюр, календарей или плакатов. Во-вторых, полиграфия, как и сувенирка, может выполнять вполне утилитарные функции. Получить от партнеров красочный календарь к новому году и приятно и полезно и офис украсить можно. А в течение всего следующего года один взгляд, брошенный на календарь, будет напоминать о прекрасных партнерах или продавцах. И никакой навязчивости – ну кого, в самом деле, может раздражать календарь.

Итак, лучший способ оставить у клиентов или партнеров память о себе – порадовать их приятными подарками, которые можно не просто поставить пылиться на полку, а использовать в повседневной жизни на благо себе и другим. Даже простой брелок полезен, ведь он держит наши ключи. А из сувенирной кружки с логотипом фирмы очень приятно выпить кофе в редкие перерывы на работе.

Смотрите также
СМИ или интернет – какую рекламу выбрать? СМИ или интернет – какую рекламу выбрать?

Чтобы успешно продвинуть свой товар, нужно его прорекламировать. Порой ...

06.06.2013
Рекламные щиты и биллборды – самый старый способ наружной рекламы Рекламные щиты и биллборды – самый старый способ наружной рекламы

Биллборды впервые появились в Америке, когда различные компании начали ...

08.06.2013
Рекламные установки призмавижн Рекламные установки призмавижн

Идея о том, что человек гораздо живее воспринимает движущееся ...

10.06.2013
Рекламные тумбы – старые традиции Рекламные тумбы – старые традиции

Тумбы для размещения рекламы существуют уже очень давно, однако в нашей ...

12.06.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com