Судебное дело о ключевом слове в контекстном поиске

24.04.2013

mu 300x190 Судебное дело о ключевом слове в контекстном поискеВпервые суд Москвы рассмотрел дело о том, что товарный знак используется как ключевое слово в контекстном поиске. Истец, который владеет ТЗ «Мадам Му» думал, что этот ТЗ защитит от использования этого обозначения. Но суд не поддержал иск так, как, по его мнению, любое использование такого сочетание в виде ключевого слова в сети Интернет не может быть нарушением прав ТЗ.

Нужно понять то, что в сети Интернет есть различные виды информации, и ее способы представления в результатах поиска. Это может быть и прямая реклама и просто ссылки на ресурс. Прямая реклама в разных поисковиках выделяется иным цветом, чем вся информация.

Именно такая реклама является интересной для анализа ситуации. Ведь за ее размещение рекламодатель платить деньги и самостоятельно выбирает параметры показа этой рекламы.

Остается не полностью понятным только то, какой именно результат был выдан пользователю. Это могла быть или рекламное объявление или простой результат запроса по ключевому слову. На данный момент нет рекламного объявления по ключу «Мадам Му» в любом поисковике. Становится ясным, что при обращении истца в суд все реклама с таким ключевым словом была убрана из поисковиков, чтобы не набраться ненужных проблем. Вот поэтому нет никаких ссылок и словосочетаний по этому запросу. Так, с решением суда можно полностью согласиться.

Но если ситуация обратная, то о решение суда нужно будет засомневаться. Показ такой рекламы связан именно с ключевым словосочетанием. Данный случай основывается на том, что мы набираем ключевое словосочетание и как результат видим нужную рекламу. Нужно заметить, что при наборе такого словосочетание может возникнуть борьба между разными рекламодателями по поводу присвоения себе такого ключевого слова. Поэтому ситуация является неоднозначной.

Механизм защиты

Чтобы правильно оценить ситуацию, необходимо чтобы существовала прямая связь между объявлением рекламы и набором в поисковой системе нужного слова (словосочетания). Если набор не осуществлен, то пользователь не столкнется с рекламой рекламодателя в сети. Вот это и есть прямая связь между ключем и рекламой в сети Интернет.

можно сделать вывод о том, что рекламодатель самостоятельно использует какое-то слово для показа рекламного объявления. Если такие слова есть чьим-то ТЗ, то это свидетельствует о нарушении прав человека, который владеет этим знаком.

Смотрите также
Способы борьбы с SMS-рекламой Способы борьбы с SMS-рекламой

Если достала SMS – реклама, то у вас есть способ отравить жизнь тем, ...

27.04.2013
Слоган: эксперты нашли ненужные слова Слоган: эксперты нашли ненужные слова

Основным оружием рекламы, а особенно наружной является слоган. Слоган – ...

30.04.2013
Семплинг: что мы знаем о нем Семплинг: что мы знаем о нем

Семплинг – это такое стимулирование сбыта, которое подразумевает под ...

03.05.2013
Российские бренды имеют потенциал конкурировать на зарубежном рынке Российские бренды имеют потенциал конкурировать на зарубежном рынке

Было проведено исследование самых дорогих брендов всего мира компанией ...

06.05.2013
Статьи
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции 13.10.2018 Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите охватить большую аудиторию, без помощи настоящих специалистов вам не обойтись. ... Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com