Современная реклама на остановках

28.05.2014

wpid 571d21e9760b43979331e8b471867d5c Современная реклама на остановках

Реклама на остановках – это один из видов наружной рекламы, пользующийся большой популярностью. Это неудивительно, ведь остановки являются местом скопления большого количества народа. В часы пик на остановках может стоять до сотни человек в крупных городах.

Безусловно, не все товары имеет смысл рекламировать на остановках. К примеру, реклама дорогих часов или туров на Мальдивы будет бессмысленна. Но продукты, товары общего потребления, сотовые операторы – это все то, что часто рекламируется на остановках. В этом случае реклама будет весьма эффективной.

Преимущества рекламы на остановках

  1. Широкий охват аудитории. Как мы уже говорили, на остановках бывает много народа. Они располагаются в таких местах, где ежедневно проходят тысячи человек. В результате рекламодатель сможет рассказать о своем товаре многочисленной аудитории.
  2. Длительное воздействие на аудиторию. Случается так, что человеку приходится стоять на остановке долгое время. В результате он подолгу рассматривает рекламу, тем более что других занятий у него нет. Таким образом, воздействие рекламы на индивидуума оказывается весьма длительным в отличие, к примеру, от воздействия билбордов и щитов.
  3. Таргетированность. Остановки располагаются в определенных местах. Туда приезжают определенные маршруты транспорта. Соответственно, можно примерно предположить, какая аудитория может быть на той или иной остановке. В этом случае реклама будет более эффективной.
  4. Отсутствие негатива. Реклама на остановках обычно не вызывает негатива у людей. Во-первых, отношение людей к остановкам положительное, и, соответственно, оно переносится на рекламу. А во вторых, такая реклама ни от чего не отвлекает.
  5. Удобство расположения. Реклама на остановках располагается на уровне глаз, что тоже очень удобно для восприятия.
  6. Относительная дешевизна. Реклама на остановках стоит меньше, чем теле- или радиореклама. Также в некоторых случаях она может обойтись заказчику дешевле билборда или растяжки.

Отдельно стоит упомянуть полет фантазии рекламодателя. Остановки дают возможность для креатива. На остановках можно встретить полноцветную и даже 3D рекламу. Некоторые компании создают из остановок удивительные места.

К примеру, известная компания ИКЕА ставит на остановках свою мебель. Компании, производящие кондиционеры, часто монтируют их на остановках, чтобы люди в жару наслаждались прохладой. Так они рекламируют свои услуги. Остановки стилизуют под футбольные ворота, кафе, печи, сады и так далее. Здесь все зависит от фантазии и финансовых возможностей рекламодателя.

Смотрите также
Современная реклама выглядит как реклама в интернете. Современная реклама выглядит как реклама в интернете.

Современная индустрия рекламы постоянно движется в перёд, а ...

28.05.2014
Секреты провокаций в рекламе Секреты провокаций в рекламе

Провокационный маркетинг можно назвать относительно новым видом ...

12.05.2014
Секреты контекстной рекламы, как правильно? Секреты контекстной рекламы, как правильно?

Если речь идет о прямых продажах в сети интернет большинство ...

07.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com