Социальные сети и контекстная реклама

22.05.2014

wpid 89b46f4a4cae47577c07679f532b325c Социальные сети и контекстная реклама

Уже давно понятен тот факт, что применение контекстной рекламы в социальных сетях стало для всех видов рекламы выходом на совершенно иной уровень. Социальные сети на сегодня генерируют такие объемы трафика, что это превосходит способность поисковиков. Но соц.сети начали применяться в коммерческом плане не так давно, а контекстный тип рекламы в них до сих пор совершенствуется, но даже в этих условиях она отличается довольно хорошими итогами работы.

Главные направления, которые используются контекстной рекламой в Social Media сегодня, — это брендинг и получение новых посетителей. Те, кто уже испробовал такую рекламу в поисковиках, обязательно выберет ее и в качестве инструмента в соц.сети.

Причины привлекательности социальных сетей

Перспективность заключается в том, что многие популярные социальные сети уже имеют определенное реноме, и оно свидетельствует, что большая часть аудитории здесь – молодежь, а значит не самая состоятельная ее часть. Это позволяет установить точные границы при создании рекламной кампании товара и услуги. Такая тенденция может стать самым большим преимуществом перед другими крупными рекламодателями, не использующими эти рекламные ресурсы.

Может быть соц.сети и не получают такую прибыль от рекламы, как те же поисковые системы, но это можно объяснить большей раскрученностью и более долгим сроком использования последних. Контекстная реклама в Social Media представляет чаще всего бюджетный вариант, чем такая же реклама в поисковике, поэтому она более популярна для компаний-новичков.

Воздействие поведенческих факторов на контекстную рекламу

Данный этап эволюции рекламы в социальных сетях позволяет довольно-таки точно увидеть возможные тенденции. Но  что касается поведенческих факторов, то здесь сложно прогнозировать, какими они будут в дальнейшем и как они повлияют на развитие Social Media Marketing. Но один момент понятен и сейчас, что в условиях динамического развития этого рекламного типа, явившегося толчком развития всего онлайн-рынка рекламы, далеко не последнюю роль сыграли поведенческие факторы множества пользователей мировых соц.сетей.

Основываясь на этих обстоятельствах, продолжается разработка новых современных стратегий рекламы. К подобным поведенческим факторам сейчас причисляют все методы и направления, позволяющие распознавать коммерческую заинтересованность потребителя в содержании страниц, которые он посещает. К тому же, это дает возможность показать каждому потребителю подходящую для его интересов рекламу.

Так что стоит прислушаться к советам и использовать новые возможности социального мира в рекламе.

Смотрите также
Социальная реклама - помогает многим Социальная реклама — помогает многим

Понятие рекламы уже неоднократно разъяснялось и все уже знают, что это ...

03.05.2014
Современная реклама на остановках Современная реклама на остановках

Реклама на остановках – это один из видов наружной рекламы, ...

28.05.2014
Современная реклама выглядит как реклама в интернете. Современная реклама выглядит как реклама в интернете.

Современная индустрия рекламы постоянно движется в перёд, а ...

28.05.2014
Секреты провокаций в рекламе Секреты провокаций в рекламе

Провокационный маркетинг можно назвать относительно новым видом ...

12.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com