СМИ или интернет – какую рекламу выбрать?

06.06.2013

vibor 300x191 СМИ или интернет – какую рекламу выбрать?Чтобы успешно продвинуть свой товар, нужно его прорекламировать. Порой выбрать для этого подходящую площадку бывает не так уж и просто. Видов рекламы сейчас огромное множество – это и наружная реклама в виде баннеров, растяжек, билбордов, щитов, и печатные материалы – брошюры, буклеты, и средства массовой информации и, конечно, интернет.

Реклама в СМИ может считаться одним из самых доступных видов рекламы, хотя стоимость ее может быть довольно таки высокой. Тем не менее, аудитория телевизионных каналов и популярных периодических изданий настолько велика, что отрицать эффективность рекламы в СМИ попросту невозможно. Однако есть у такой рекламы и некоторые недостатки. Очень большое количество рекламных роликов на телевидении носят, скорее, раздражающих, а не информационный характер. Наверное, любому из нас, хоть раз, да приходилось приглушать звук телевизора или переключать каналы, когда любимая передача или интересный фильм прерывались назойливой и неинтересной рекламой. Так же и с журналами и газетами.

Еще один популярный способ рассказать о себе и познакомить потребителя со своим предложением – реклама в интернете. Аудитория интернет-порталов может насчитывать, порой, даже больше людей, чем аудитория телевидения. Люди проводят в интернете часы и дни, а значит, реклама в сети оказывает не меньший эффект, чем телевизионная. Если портал посвящен какой-либо определенной тематике, то вероятность того, что размещенная на нем тематическая же реклама окупится и приведет новых клиентов, очень высока. Отлично справляется со своей задачей и контекстная реклама, демонстрирующая потребителю ровно те товары или услуги, которые могут его интересовать и информацию о которых он может искать в интернете.

Конечно, и тут не обходится без недостатков. Например, мало кто положительно относится к выскакивающим из каждого угла страницы навязчивым баннерам, ведущим на подозрительные сайты, однако, современные технологии позволяют отключать такую, совсем не популярную у пользователей рекламу, главное, позаботиться об этом заранее. Добросовестные же производители стараются сделать рекламу информативной, но ненавязчивой.

В пользу интернета говорит и тот факт, что видов рекламы здесь еще больше, чем в СМИ. Баннеры всевозможных размеров, контекстные объявления, рекламная рассылка для постоянных клиентов – все это делает интернет все более популярной и действенной площадкой для рекламы и продвижения товаров и услуг.

Тем не менее, выбор площадки зависит не только от предпочтений продавца, но и от специфики продвигаемого товара.

Смотрите также
Рекламные щиты и биллборды – самый старый способ наружной рекламы Рекламные щиты и биллборды – самый старый способ наружной рекламы

Биллборды впервые появились в Америке, когда различные компании начали ...

08.06.2013
Рекламные установки призмавижн Рекламные установки призмавижн

Идея о том, что человек гораздо живее воспринимает движущееся ...

10.06.2013
Рекламные тумбы – старые традиции Рекламные тумбы – старые традиции

Тумбы для размещения рекламы существуют уже очень давно, однако в нашей ...

12.06.2013
Реклама на остановках общественного транспорта – просто и эффективно Реклама на остановках общественного транспорта – просто и эффективно

Впервые рекламные объявления на остановках общественного городского ...

14.06.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com