Слоган: эксперты нашли ненужные слова

30.04.2013

slova 300x200 Слоган: эксперты нашли ненужные словаОсновным оружием рекламы, а особенно наружной является слоган. Слоган – это небольшое словосочетание, которое эффективно характеризует продукт при небольшом количестве рекламного пространства. Вот именно над таким словосочетанием должны хорошо поработать маркетологи, чтобы это было красиво, правильно и эффективно.

Можно говорить много о том, как можно сделать подходящий слоган, но нужно особенно обратить внимание на то, чего лучше не делать.

Есть определенная группа слов, которые давно потеряли свою актуальность при использовании. Это такие слова, как: уникальный, великолепный, красивый, только сегодня, аромат, свежесть, красота, ограниченное предложение. Реклама на рынке уже давно, поэтому потребитель на такую «дешевку» просто не поведется.

Не стоит забывать также о том, что негатив не повысить уровень продаж и не принесет дополнительную прибыль. Поэтому слова типа: гниль, гроб, смерть, мертвый, последний – ни в коем случае нельзя использовать.

Реклама – это сам продукт. Это значит, что какие эмоции вызовет реклама у покупателя, такие и ассоциации будут и о самом продукте. Так, не используем в рекламе негативных эмоций, иначе о продукте и будут думать негативно. Все должно быть только доброе и светлое.

Конечно, стоит обратить внимание, что подобные слова используются лишь в случае, когда показывают социальную рекламу. Ведь такие рекламы зачастую говорят о проблемах, привлекая больше людей посмотреть и помочь решить эти проблемы.

Чтобы слоган красиво звучал и на подсознательном уровне воспринимался положительно, требуется не применять частицу «не». Если реклама с такой частицей, то человек не осознавая того, воспринимает продукт негативно и всю рекламу целиком отрицательно. Можно точно заметить, что любой человек слоган «Не проходите мимо» не заметить, а скорее всего, просто пройдет мимо, чего не скажешь о слогане «Остановись!»

Слоган – это не абстракция. Слоган должен ассоциироваться с определенным товаром, и подразумевать под собой определенную характеристику продукта. К примеру, слоган «Just do it» говорит о том, что не сдаваться, а просто возьми и сделай это. Чтобы создать хороший и работающий слоган на иностранном языке, лучше всего воспользоваться помощью профессиональных переводчиков.

Можно сказать, что краткость – это сестра таланта, а простота – это сестра гениальности и успеха.

Смотрите также
Семплинг: что мы знаем о нем Семплинг: что мы знаем о нем

Семплинг – это такое стимулирование сбыта, которое подразумевает под ...

03.05.2013
Российские бренды имеют потенциал конкурировать на зарубежном рынке Российские бренды имеют потенциал конкурировать на зарубежном рынке

Было проведено исследование самых дорогих брендов всего мира компанией ...

06.05.2013
Рекламисты – это деятели Добра Рекламисты – это деятели Добра

Реклама на транспорте сейчас стала очень популярной. Она не надоедает и ...

09.05.2013
Реклама на ТВ - все преимущества спонсорства Реклама на ТВ — все преимущества спонсорства

На сегодняшний день очень много копаний берут себе в качестве ...

12.05.2013
Статьи
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции 13.10.2018 Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите охватить большую аудиторию, без помощи настоящих специалистов вам не обойтись. ... Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com