Рекламные сувениры: и волки сыты, и овцы целы

24.02.2014

wpid 70d91a6292c98da1097e69b5ba701d1a Рекламные сувениры: и волки сыты, и овцы целы

Реклама – основоположник прогресса

Рекламная деятельность уже давно вышла за рамки всем привычных роликов, предназначенных для трансляции по радио или телевидению. И это неудивительно, стало необходимым не просто обратить внимание клиента на тот или иной товар, а сохранить и удержать его интерес. Потребитель 21 века стал достаточно избирательным в выборе продукции. Так, он готов отказаться от приобретения привычной марки сока в пользу другого производителя, проводящего более старательную рекламную акцию.

Конечно, при производстве продукции следует особое внимание уделить её качеству и надежности, однако все это — внутренние факторы, вовсе не гарантирующие успешность продаж. Иными словами, необходимо уделить время и рекламной деятельности, которая, как известно, в 21 веке представляет собой «реактивный двигатель» прогресса. Одним из рычагов воздействия здесь могут стать сувениры.

Сувениры – новый подход к рекламе

Если речь идет о фирмах, занимающихся предоставлением каких-либо услуг, то отличным вариантом станут бизнес-сувениры. Вручаться такие изделия могут как партнерам по бизнесу, так и клиентам организации. Примерами таких сувениров могут стать абсолютно любые канцелярские принадлежности, однако дарить те или иные комплекты следует правильно. Так, для важных персон, от чьего положительного настроя зависит, например, успешность переговоров или возможность дополнительного финансирования, подойдут солидные наборы с запоминающейся символикой фирмы, комплектуемые рядом аксессуаров для офиса. Клиентам же вполне можно вручать небольшой пакет, включающий в себя ежедневник, ручку и карандаш.

Promo Products 5 Рекламные сувениры: и волки сыты, и овцы целы

Покупателей необходимо поощрять, но обязательно следует помнить о целевой аудитории. Пенсионеры, например, будут рады отрывному календарю, в то время как домохозяйка придет в восторг от кухонной утвари. Представители молодежи оценят фирменную кепку или напульсник с логотипом фирмы. Сувениры, имеющие низкую себестоимость, стоит дарить при любом удобном случае, а вот дорогостоящие наборы следует использовать умнее: например, проводить их розыгрыш во время той или иной акции.

Подобная стратегия сделает рекламные сувениры не только мощным средством привлечения клиентов, но и значительно повысит лояльность аудитории к рекламируемому бренду. Вот такими популярными являются сувениру, которые иногда могу показать примитивными.

Смотрите также
Рекламные грехи Рекламные грехи

В рекламе, как и в жизни, можно выделить свои грехи, ...

25.02.2014
Реклама на радио, ее особенности Реклама на радио, ее особенности

Не секрет, что радио представляет собой достаточно распространенное ...

26.02.2014
Реклама на радио: правила продвижения Реклама на радио: правила продвижения

Эффективность рекламы на радиостанции очень высока. Тем более, если ...

27.02.2014
Реклама в региональной прессе Реклама в региональной прессе

Не секрет, что сегодня рекламу в региональной прессе предлагает ...

28.02.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com