Рекламные расходы так называемых кандидатов в президенты Украины.

23.05.2014

wpid 64d9d76efdadf75a54125d14c84dd264 Рекламные расходы так называемых кандидатов в президенты Украины.

Благодаря событиям, происходящим на Украине в нынешнее время, кандидаты в президенты сэкономили не малые суммы в предвыборной гонке. Официально о предстоящих выборах стало известно с двадцать пятого февраля, однако рекламные ролики активно стали появляться где-то в середине апреля. Выборы организованы довольно спонтанно и скоротечно, поэтому прямая реклама отходит на второй план. Если сравнивать с прошлыми выборами, то эта гонка стала самой дешёвой за всю историю независимой Украины. За период с двадцать пятого февраля по апрель политики скупили всего-навсего 6 640 рекламных телевизионных рейтингов (единица измерения рекламы на телевидении), а для сравнения можно привести выборы в парламент 2012 года, когда было куплено более 37 000 телевизионных рейтингов. Даже если учесть что выборы гаранта всегда обходятся дороже, чем парламентские, потому что президент может быть только один, и соответственно конкуренция на место будет очень высокая. В общей сложности нынешние кандидаты в президенты потратили 120 миллионов гривен за апрель, а в 2009 году эта сумма составляла 300 миллионов гривен. Рекордсмен по тратам на предвыборной гонке – Пётр Порошенко, его расходы составили 50,56 миллионов гривен, на втором месте  Сергей Тигипко — 31,46 миллионов гривен, на третьем месте расположился Михаил Добкин — 19,52 миллионов гривен, и замыкает список небезызвестная всем Юлия Тимошенко — 15,26 миллионов гривен.

Такая экономия на предвыборной гонке обусловлена тем, что в обществе сейчас сильно преобладают революционные настроения. Если раньше людей надо было “подтолкнуть” к готовящимся выборам, то сейчас, из-за последних событий – “разогревать” народ уже не имеет смысла.

Самую большую медиаподдержку получил Пётр Порошенко, именно его ролики крутят практически по всем Украинским каналам и радио. Тимошенко заявила, что деньги, которые предназначались на рекламу, она предпочитает потратить на армию, которая находиться в плачевном состоянии. А кандидат Партии Регионов – Михаил Добкин предпочитает тратить преимущественно партийные деньги, а не свои. А что касается Сергея Тигипко, то многие владельцы телегрупп успели побывать его бизнес партнёрами, так что, скорее всего, ему предоставляют не малую скидку на рекламу. Размещают свою рекламу также кандидаты, которые вряд-ли получат большую поддержку среди населения, однако и суммы, которые они тратят, намного ниже, чем у пятёрки лидеров.

Эксперты полагают, что количество рекламы достигнет своего пика за неделю до выборов, особенно если опираться на предыдущие выборы. 

Смотрите также
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Рекламные ошибки Рекламные ошибки

«Не ошибается тот, кто ничего не делает», - гласит ...

08.05.2014
Рекламная зажигалка Рекламная зажигалка

Первая зажигалка была изобретена много десятилетий назад, изменялись ...

10.05.2014
Реклама на телевидении - старый и проверенный способ Реклама на телевидении — старый и проверенный способ

Извечный вопрос производителя: Как убедить покупателя выбрать мой ...

22.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com