Рекламные ошибки

08.05.2014

wpid 2275883fe5b0998b33399162df62b6fa Рекламные ошибки

«Не ошибается тот, кто ничего не делает», — гласит пословица. С одной стороны, так оно и есть. А с другой стороны, когда речь идет о рекламе, тут ошибки недопустимы.

Рекламные ошибки – явление нередкое. Возможно, вы сами сможете вспомнить те или иные ошибки в рекламе. Речь не идет о грамматике или пунктуации, а о тех ошибках, которые могут провалить рекламную кампанию. Конечно, правильное написание слов – это очень важно, ведь это имидж компании, но в данной статье речь пойдет не об этом.

Виды рекламных ошибок

  1. Неправильный слоган. Слоган – это важная часть рекламы. Он может быть запоминающимся и эффективным, а может все испортить. Чаще всего, ошибочными являются слоганы с большим количеством слов, но малопонятные обществу. Такие примеры встречаются довольно часто. Так, одна компания, продающая рыболовные снасти, повесила плакаты в городах России с надписью: «Лучшая подруга девушки — рыба». Такой слоган оказался непонятным и совершенно неэффективным. Еще одна компания, продающая бытовую технику, рекламировала пылесос со словами: «Сосет за копейки». Двоякий смысл фразы вызывал у многих негатив.
  2. Перебор с креативом. Большинство компаний стремятся выделиться на фон своих конкурентов. Их желание понятно и вполне объяснимо. Но иногда они заходят в этом слишком далеко. Не всякий креатив может быть правильно понят обществом. Так, в 2000 году в Германии была эпидемия чумы среди коров. В это же время кондитерская фабрика выпустила конфеты под названием «Сумасшедшая корова». Стоит ли говорить, что такие конфеты никто не покупал?
  3. Невнимательность к мелочам. Многие компании смотрят на рекламу глобально, не уделяя должного внимания мелочам. Это особенно актуально, когда товар рекламируется в разных странах. Один из примеров – это реклама нового автомобиля под названием Ford Pinto. Эта машина рекламировалась в Бразилии. Однако несколько месяцев спустя производители начали сомневаться в эффективности рекламы, ведь машины вообще не продавались. Вскоре выяснилось, что pinto в Бразилии означает «маленькое мужское достоинство».  Фатальной мелочью может оказаться все, что угодно: стрижка, обувь, одежда, жесты, цвет волос и так далее.
  4. Указание в рекламе проблем человека. Часто рекламодатели используют те или иные проблемы человека, чтобы разрекламировать свой товар. В результате с экранов телевизоров и из радиоприемников мы слышим такие фразы: «У Вас диарея?», «У Вас появился неприятных запах изо рта»? и так далее. Мало кому нравится, когда акцент ставится на проблему. В этом случае лучше сфокусировать внимание на решении этой проблемы.

Помните, что одна рекламная ошибка может обойтись вам очень дорого.

Смотрите также
Рекламная зажигалка Рекламная зажигалка

Первая зажигалка была изобретена много десятилетий назад, изменялись ...

10.05.2014
Реклама на телевидении - старый и проверенный способ Реклама на телевидении — старый и проверенный способ

Извечный вопрос производителя: Как убедить покупателя выбрать мой ...

22.05.2014
Реклама на крышах Реклама на крышах

Для большинства предпринимателей тот факт, что компания для ...

16.05.2014
Реклама на витринах – удачный ход или полный провал Реклама на витринах – удачный ход или полный провал

Наружная реклама богата на различные решения и среди них популярным ...

26.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com