Рекламные грехи

25.02.2014

wpid 95fcb15f22282d093be2a229f7c34a25 Рекламные грехи

В рекламе, как и в жизни, можно выделить свои грехи, злоупотребление которых ведет не к тем результатам, которым стремишься изначально. Итак, основные рекламные погрешности, которые мешают получить максимальную пользу:

1) Алчность – порыв получить много, но при этом тратить мало. Если алчность переходит все границы, то последствия заставят отвечать за них перед обществом и, что страшнее, перед законом. Чем это явление актуально среди создателей рекламы? К примеру, возможность одержать много товаров, потратив минимум средств. К этому можно отнести акции ( «три по цене одного», «при покупке трех товаров, четвертых бесплатно» и т.д), распродажи, скидки – все это иногда превращается в огромное чувство алчности.

2)Зависть – самое худшее чувство, которое разрушает всё. В наши дни расстояние между богатыми и бедными очень велико, а это только усугубляют проблему зависти, которая появилась совершенно недавно. Демонстративно превосходить над окружающими, используя тот или иной товар, — это огромное продвижение в стратегии апеллирования к чувству зависти.
3)Чревоугодие – грех, один из самых прекрасных, который может иметь место и в рекламе. Речь идет о чрезмерном довольствовании вкусом еды. Реклама пищи занимает широкое поле деятельности. Рекламные ролики транслируют всегда некую мысль, к примеру, что только ради вкусностей можно отказаться от всех остальных радостей. В связи с тем, что пошла мода на здоровый образ жизни, на первом месте сейчас низкокалорийные продукты, продукты, полезные для здоровья.

4) Лень – грех, который присущ многим русским людям, ведь стоит вспомнить сказки, которые рассказывают о ленивых ребятах. Лень управляет каждым человеком. И в любом проявлении она ужасна! Применение лени в рекламе делает уклон на отсутствие необходимости делать шаги в направлении цели, которую нужно достичь.

768 Рекламные грехи

5) Похоть – грешок, который предоставляет огромные возможности для маркетологов. Это одно из самых стремительных человеческих желаний, его обязательно когда-нибудь применили бы в стратегии продвижения. Доказано, что-либо (просьба, совет, посыл информации) воспринимается лучше, если это преподносит слушателю сексуальный представитель противоположного пола. Именно поэтому в рекламе так часто используют сексуальный аспект. (А всегда ли по теме, грамотно, остроумно – это другое дело).

6) Гнев, который проявляется в агрессии, протесте, страсти – все это очень часто используется рекламодателями, которые порой переходят эту допустимую грань.

Смотрите также
Реклама на радио, ее особенности Реклама на радио, ее особенности

Не секрет, что радио представляет собой достаточно распространенное ...

26.02.2014
Реклама на радио: правила продвижения Реклама на радио: правила продвижения

Эффективность рекламы на радиостанции очень высока. Тем более, если ...

27.02.2014
Реклама в региональной прессе Реклама в региональной прессе

Не секрет, что сегодня рекламу в региональной прессе предлагает ...

28.02.2014
Реклама в подъездах и в лифтах Реклама в подъездах и в лифтах

Место рекламы в современном мире Ускоренный темп жизни современного ...

01.03.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com