Рекламная зажигалка

10.05.2014

wpid 6a522a4f9a9ea612d6256b22d7439cdd Рекламная зажигалка

Первая зажигалка была изобретена много десятилетий назад, изменялись ее формы, совершенствовались функциональные элементы, много других малозаметных деталей было улучшено за прошедшее время. Но мысль о рекламных кампаниях с помощью зажигалок пришла в головы рекламным агентам совсем недавно.

Такая форма сувенира очень практична. Для проведения всевозможных конференций, митингов, семинаров и тому подобного они бескомпромиссно будут чрезвычайно удобны в качестве носителя рекламной информации.

Чаще всего, такая рекламная продукция попадает к потребителю через всевозможные выставки, конференции, митинги, бары и рестораны.

И безусловно, дизайн будущей рекламной зажигалки важен, особенно правильное нанесение логотипа рекламируемой компании, но все равно необходимо сделать правильный выбор зажигалки, ведь, если вам нужно произвести хорошей впечатление на потребителя, то вы должно позаботиться о каждой мелочи.

Итак, как выбрать зажигалку?

Начнем с корпуса. Сначала вы должны выбрать материал, из которого будет изготовлен корпус вашей рекламной зажигалки. Если это будет пластмасса, то она не должна вызывать отвращения и должна быть достаточно практичной, лучше матовой. Если же это металл, то он тоже должен быть прочным и долговечным.

Затем вы должны выбрать функциональные элементы. Существуют газовые, бензиновые, электрические, пьезоэлементные и кремниевые зажигалки. В рамках данной статьи нет смысла останавливаться на их различиях, но стоит отметить, что наиболее надежными и долговечными являются бензиновые кремниевые зажигалки. Но, к сожалению, они наиболее дороги при покупке и в обслуживании.

Но, допустим мы выбрали подходящую модель, которую будет не стыдно подарить кому-либо. Теперь осталось главное в рекламе – нанесение информации на корпус зажигалки.

Лого на зажигалке

Крайне нежелательно заказывать столь ответственную работу в ближайшей типографии. Скорее всего, как и в любой другой отрасли рекламы вам следует обратиться в специализированное рекламное агентство, у которого будут свои средства нанесения логотипа на зажигалку. Более того, при обращении к специалистам, вам не только нанесут логотип, но и помогут создать уникальный дизайн, чтобы в итоге получился абсолютно индивидуальный сувенир, который будет составлять хорошее впечатление о вашей компании.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что хорошая зажигалка может быть очень недешевой, но то удовольствие, которое будут получать потребители, использующие ее, и те воспоминания, связанные с вашей компанией, которые будут возникать в их головах абсолютно оправдывают затраты, ведь здесь будет работать принцип «сарафанного радио», а значит ваши затраты скоро окупятся.

Смотрите также
Реклама на телевидении - старый и проверенный способ Реклама на телевидении — старый и проверенный способ

Извечный вопрос производителя: Как убедить покупателя выбрать мой ...

22.05.2014
Реклама на крышах Реклама на крышах

Для большинства предпринимателей тот факт, что компания для ...

16.05.2014
Реклама на витринах – удачный ход или полный провал Реклама на витринах – удачный ход или полный провал

Наружная реклама богата на различные решения и среди них популярным ...

26.05.2014
Реклама и искусство Реклама и искусство

Реклама и искусство тесно связаны между собой. Это не только касается ...

29.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com