Реклама в средствах массовой информации

20.06.2013

smi 300x210 Реклама в средствах массовой информацииОтрицать необходимость рекламы товаров или услуг – занятие бессмысленное. Другого способа продемонстрировать потребителю свою продукцию, у производителей попросту нет. Услышав о каком-либо товаре или увидев в рекламе, потенциальный покупатель вполне может стать покупателем реальным. Часто реклама выполняет сразу несколько задач, например, не только знакомит потребителя с предложением, но и помогает привлечь оптовых покупателей. Самое главное – сделать рекламу качественной и не вызывающей отторжения.

В средствах массовой информации – газетах, журналах, а также по телевидению и радио, рекламу помещают часто и саму разную. Ведь более действенного способа донести до потребителя нужную информацию, нет, разве что наружная реклама на щитах или баннерах.

Само собой, реклама в самых популярных изданиях или телевизионных передачах, охватывающих большую аудиторию, самая дорогая, однако и отдача от подобной рекламы может быть очень большой. Очень важно сделать рекламное сообщение таким, чтобы зритель или читатель мог легко его понять, даже не читая или не слыша слоганы.

Главное отличие рекламы в средствах массовой информации от прочих видах рекламы состоит в ее массовости. Телевизор ежедневно смотрят миллионы людей, популярные газеты и журналы выпускаются многотысячными тиражами, а значит, информация до потребителя доносится в полном объеме. Лучше всего использовать такую рекламу для демонстрации товаров или услуг рассчитанных на достаточно широкую аудиторию, на которые может быть массовый спрос. Очень важно, чтобы реклама соответствовала той аудитории, которая должна ее увидеть. Достаточно странно выглядела бы реклама дорогих автомобилей на канале для детей, или реклама дрелей в передаче, посвященной каким-либо женским вопросам. Не менее важно учитывать и географическое распространение рекламы, ведь вряд ли понадобится реклама обогревателей в стране, где никогда не бывает зимы и снега.

Нередко производители проводят комплексную рекламную компанию, задействуя все возможные СМИ, от газет и журналов, до рекламы на популярных каналах.  Принципы и идеи рекламы не сильно разнятся в зависимости от места ее расположения, а вот возможности различных средств массовой информации могут очень удачно друг друга дополнить.

Возможностей для рекламы в СМИ сейчас огромное множество, а достаточно гибкий формат предполагает большое разнообразие вариантов создания рекламы.

Смотрите также
Реклама в Интернет – просто или сложно? Реклама в Интернет – просто или сложно?

Сейчас, когда интернет почти повсеместно перестал быть роскошью, ...

22.06.2013
Панно из винила – долговечная и эффективная реклама Панно из винила – долговечная и эффективная реклама

С тех пор, как новые технологии сделали возможной печать изображений ...

24.06.2013
Нужен ли в наружной рекламе креатив? Нужен ли в наружной рекламе креатив?

Самый простой и популярный способ рассказать о своей компании и своей ...

26.03.2014
Наружная реклама – эффективно и доступно Наружная реклама – эффективно и доступно

Не стоит думать, что добиться хороших результатов можно лишь с помощью ...

28.03.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com