Реклама в социальных сетях становится всё популярнее

10.05.2014

wpid 07bce5d1ab18f3140d83cce2037ad2a6 Реклама в социальных сетях становится всё популярнее

Интернет уже давно стал неотъемлемой частью жизни большинства людей. Вместе с интернетом в наш дом пришли и социальные сети. Статистикой доказано, что каждый пользователь проводит в социальных сетях порядка двух часов в день, просматривая новостные ленты. Конечно, такая площадка не могла остаться незамеченной маркетологами.

Сегодня социальные сети являются не только способом взаимодействия с друзьями и знакомыми, но и также большой рекламной площадкой. Пользователь постоянно окружен какой-то информацией. Кроме того, он расслаблен, а значит готов воспринимать рекламу. Руководство таких сетей охотно соглашается предоставлять места для рекламы.

Преимущества рекламы в социальных сетях

  1. Широкий охват. Сегодня количество пользователей одной из самых популярных социальных сетей «Вконтакте» насчитывает порядка 20 миллионов человек. Другие сети немного отстают по этому показателю, но и у них количество пользователей огромно. В результате у рекламодателя есть возможность охватить большое количество человек.
  2. Таргетированность. При регистрации в социальной сети мы, как правило, указываем свой пол, возраст, интересы. Это все позволяет рекламодателю выбрать определенную группу для рекламы. К примеру, если вы рекламируете детские памперсы, то вам нужны молодые мамы. Отобрать такую целевую аудиторию в социальной сети очень легко.
  3. Скрытый маркетинг. Часто у крупных компаний есть люди, принимающие активное участие в наиболее популярных сообществах. Мнение таких людей имеет большое значение. Соответственно они могут скрыто рекламировать тот или иной товар или бренд.

Виды рекламы в социальных сетях

Всего можно выделить три вида рекламы в социальных сетях.

  1. Статьи и публикации. Человек может разместить информацию о чем-либо в одной из популярных групп. К примеру, новости о выходе новой пластинки того или иного артиста можно рассказать в раскрученном сообществе с соответствующей тематикой.
  2. Вирусный маркетинг. Этот вид подразумевает распространение какого-то видеоролика или просто новости. В этом случае можно будет видеть репост записи с этой информацией в разных источниках социальной сети.
  3. Партизанский маркетинг. О нем мы уже упоминали. В этом случае человек зарабатывает авторитет в каком-либо сообществе. Затем он начинает постепенно продвигать свой товар или бренд.

Каждый желающий сможет выбрать наиболее подходящий ему вид рекламы в социальных сетях. При правильном выборе эффект может быть весьма заметным.

Смотрите также
Реклама в космосе Реклама в космосе

Реклама в космосе – это новый вид рекламы, появившейся ...

03.05.2014
Реклама в интернете. Интересные факты Реклама в интернете. Интересные факты

Интернет и социальные сети набирают популярность с каждым днем. ...

02.05.2014
Реклама в интернете - один из самых молодых методов рекламы Реклама в интернете — один из самых молодых методов рекламы

Уже долгое время сеть Интернет является одним из самых популярных ...

18.05.2014
Реклама в интернет, или какой инструмент использовать? Реклама в интернет, или какой инструмент использовать?

Этот материал имеет исключительно  рекомендательный характер, ...

19.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com