Реклама в социальных сетях. Как найти свою аудиторию?

23.05.2014

wpid bd09c5067836b7b79d5f162ab7125b28 Реклама в социальных сетях. Как найти свою аудиторию?

Никогда не стоит сравнивать рекламу в социальных сетях и контекстную, они абсолютно разные. Единственное сходство – подготовка объявлений. И в том, и во втором случае лучше всего работают краткие и простые формулировки. Но, обо всем по порядку.

Главное отличие контекстной и социальной рекламы в том, что первая отвечает на запрос пользователя, тем самым мотивируя к прямой продаже. Но, большинство покупателей, которые приходят из контекстной рекламы отличаются склонностью выбирать товар довольно долго, тщательно все взвешивая. Напротив, в социальных сетях пользователи более склонны к импульсивным покупкам, поэтому особой популярностью пользуются недорогие, простые товары и услуги.

Но, среди ширпореба начали постепенно появляться более серьезные рекламодатели, которые изучили возможные преимущества социальных сетей и подошли к рекламе в них более основательно. Если конкретизировать, то они прощупали все возможности таргетинга и научились им пользоваться.

Очень важно понять, что реклама в социальных сетях не работает на прямые продажи, скорее она является отличным способом создания спроса вокруг торговой марки или производителя.  С помощью рекламных объявлений можно примелькаться целевой аудитории, вызвать интерес, а после этого подтолкнуть их к покупке через другой канал. В социальные сети приходят не с целью моментально продавать, а с целью выстроить отношения с целевой аудиторией. Это долгосрочная стратегия, которая призвана привлекать и наращивать интерес.

Для того чтобы эта стратегия сработала необходимо хорошо «играть в шахматы». Здесь главную роль играет правильная сегментация посетителей: возраст, пол, география, интересы, увлечения, хобби и др. Структурируйте рекламную кампанию и говорите с каждой группой в близкой для нее форме и стиле. Пытайтесь заинтересовать и вовлечь в диалог. На самом деле, нет ничего лучше, чем постоянный диалог клиента, он сближает, растит доверие и позволяет более эффективно работать.

Какую социальную сеть выбрать?

Наш совет – активничайте во всех, ведь в каждой из них присутствует огромная доля ваших клиентов. Вы можете создать официальные страницы своей компании в социальной сети, либо вести своих потенциальных клиентов на страницу сайта. Хотя, существует мнение, что компаниям, чье представительство есть в социальной сети, доверяют больше. Но, ни в коем случае не дублируйте рекламные объявления, ведь каждая из них сосредоточила вокруг себя совершенно разных людей. Пишите для них и будьте ближе и получайте самый долгоиграющий эффект от рекламы.

Смотрите также
Реклама в социальных сетях становится всё популярнее Реклама в социальных сетях становится всё популярнее

Интернет уже давно стал неотъемлемой частью жизни большинства людей. ...

10.05.2014
Реклама в космосе Реклама в космосе

Реклама в космосе – это новый вид рекламы, появившейся ...

03.05.2014
Реклама в интернете. Интересные факты Реклама в интернете. Интересные факты

Интернет и социальные сети набирают популярность с каждым днем. ...

02.05.2014
Реклама в интернете - один из самых молодых методов рекламы Реклама в интернете — один из самых молодых методов рекламы

Уже долгое время сеть Интернет является одним из самых популярных ...

18.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com