Реклама в интернете и ее эффективность

01.04.2014

wpid e5550b220023eea83ea8b2e67e5b70d9 Реклама в интернете и ее эффективность

На сегодняшний день люди много времени проводят в интернете, и будет эффективно рекламировать свой товар этим способом. Способы рекламы в интернете стремительно увеличиваются. Поговорим  сейчас о  некоторых возможных способах рекламы в интернете.

Основные виды рекламы

Первый способ это контекстная реклама. Это размещение своей рекламы  в специальных объявлениях в поисковых системах в первых рядах, на специальных тематических площадках ( тоже первые ряды) и по запросу в поисковую систему будет появляться ссылка с выходом  к вам на сайт. Медийная реклама это еще один способов прорекламировать ваши товары или услуги. Такая реклама заключается в том, что  размещается текстовые или графических видов рекламы, на порталах, форумах, сайтах. Ее можно сравнить с баннерной рекламой. Размещение рекламы в социальных сетях. Такой способ размещения рекламы развивается достаточно быстро, и уже считается очень эффективным. Это могут быть размещение рекламы в виде баннеров. Создание групп по интересам и привлекание туда клиентов тоже достаточно эффективно, таким способом очень удобно получать обратную связь, есть возможность составлять опросы , заявлять о своих акциях и скидках. Такой вид рекламы очень хорошо подходит для интернет магазина. Размещение пресс- релизов – это тоже вид рекламы. Этот достаточно известный способ заключается в том что реклама размещается на так называемых пресс- релизах своя информация, они есть на новостных сайтах, на популярных тематических сайтах. Такая услуга платная, потому что размещать такую рекламу имеет смысл только на известных сайтах где очень высокая посещаемость, и по этой причине плата за такую рекламу не дешевая. Такая реклама очень необходима тем кто образовал новый бренд и об этом нужно сообщить. Есть возможность размещать такие пресс релизы на своих региональных сайтах так будет эффективней.

Какой же вид рекламы выбрать?

internet reklama Реклама в интернете и ее эффективность

Что бы сделать свой выбор нужно максимально изучить все плюсы и минусы всех существующих видов рекламы. Определится с тем какие цели у вас, и какое количество вы хотите привлечь. Нужно учитывать целевую аудиторию вашего товара, к примеру разнообразные социальные сети рассчитаны на молодую аудиторию возраст которой не превышает 35-40 лет. Реклама контекстного характера даст положительный эффект в любом случае ( при условии если ее будут создавать специалисты или под руководством какого либо специалиста) в такой рекламе оплата будет совершатся только тогда когда будут переходит к вам на сайт, в таком случае деньги уже точно не тратятся в пустую. Если вам нужен постоянный поток клиентов то тогда нужно заниматься продвижением сайта.

Смотрите также
Преимущества наружной рекламы, зачем она нужна? Преимущества наружной рекламы, зачем она нужна?

Сегодня уже ни один бизнес не обходится без рекламы. Каждый успешный ...

02.04.2014
Печатная реклама Печатная реклама

Печатная реклама  является основным средством рекламирования своего ...

03.04.2014
Наружная реклама – эффективный двигатель торговли Наружная реклама – эффективный двигатель торговли

Реклама – мощный мотор любого бизнеса. И многие, как начинающие, ...

04.04.2014
Интернет реклама – путь к успеху Интернет реклама – путь к успеху

Каждый из предпринимателей знает, что для развития своего бизнеса, ...

05.04.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com