Реклама в интернет, как не ошибиться в выборе

12.03.2014

int 300x256 Реклама в интернет, как не ошибиться в выборе Когда какая-либо фирма достаточно долго занимается рекламой своих продуктов или услуг в Интернете, может произойти довольно любопытная вещь. Когда кажется, что на интернет-рекламе, как говориться, собаку съел, начинают появляться сомнения и заблуждения, относительно того, где реклама размещена, верный ли выбран вид интернет-рекламы и так далее. Причем в этих случаях ситуация обычно ухудшается от частного к общему, и те правила, которыми обычно руководствуются выбирая или не выбирая определенный тип рекламы, начинают распространять и на другие, что только усугубляет ситуацию.

Приведем пример. Сейчас на пике популярности находится контекстная реклама. Многие считают, что она дает самый лучший эффект и приводит посетителей именно отлично знающих, что им нужно на сайте рекламодателя. Однако это мнение не совсем правильное. Да, по контекстной рекламе совершается достаточно много переходов на сайт. Но это не значит, что пользователь что-то купит. В конце концов, сколько случайных ссылок мы кликаем за день нахождения в интернете? И как долго мы находимся на сайтах, которые посетили случайно? Тем не менее, посещаемость сайта остается высокой, но вот результат не всегда нужный.

Еще одно довольно таки распространенное и не совсем верное мнение – продукцию нужно рекламировать на сайтах, тематика которых близка производителю и соотносится с тем, что он продает. С одной стороны это так. Но таким образом рекламодатель лишается достаточно большого числа клиентов, не принадлежащих к аудитории данного сайта, но заинтересованных в покупке именно его продукции. Ведь все мы дарим подарки, да и жизнь так складывается, что нам может понадобиться то, чем мы раньше не пользовались.

Считается, что реклама даст очень хороший эффект, если ее разместить на крупном портале с огромной аудиторией. Это, несомненно, так. Но всегда нужно учитывать не только размер аудитории, но и ее портрет. На молодежном сайте достаточно трудно будет реализовать продукт, предназначенный для возрастной категории покупателей, как и наоборот.

Таким образом, размещая рекламу в интернете, всегда стоит учитывать, что его аудитория так же разнообразна, как аудитория телевидения или прессы, даже разнообразнее, ведь есть люди, не читающие журналов и отказавшиеся от телевизора. И чтобы действительно успешно реализовать свои продукты или услуги, стоит проанализировать целевую аудиторию и размещать рекламу прицельнее, чем просто на крупных ресурсах.

Смотрите также
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции

Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите ...

13.10.2018
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com