Реклама в интернет, или какой инструмент использовать?

19.05.2014

wpid b90d94b08b272c7c060d776b62a32cd3 Реклама в интернет, или какой инструмент использовать?

Этот материал имеет исключительно  рекомендательный характер, ведь каждый проект, это отдельная история. Так или иначе, существует некий набор инструментов, о которых специалисты отзываются наилучшим образом и однозначно положительно отзываются об их эффективности. Конечно, уместить всю информацию в один материал достаточно сложно, но мы попробуем сказать о самом важном.

 

На первом месте – контекстная реклама

Это безусловный лидер, если говорить о привлечении клиентов. Чаще всего контекстную рекламу используют интернет-магазины, которые заинтересованы в прямых продажах. Но, не стоит приуменьшать и другие ее возможности. Контекстную рекламу можно использовать и для привлечения новых подписчиков, и для рекламы информационных продуктов. Очень часто с ее помощью продвигают различные партнерские программы.

 

Если контекстной рекламой занимаются профессионалы, можно гарантировать моментальный результат. И правда, во многих случаях бывает так: включаешь рекламу – идут заказы, выключаешь – телефон молчит. К тому же, наличие специалиста значительно сэкономит деньги рекламодателя, ведь это некая гарантия их оптимальных трат.

 

Главным образом, гарантия такой эффективности заключается в технологии, которая показывает рекламное объявление в ответ на пользовательский запрос. Таким образом, рекламодатель получает изначально заинтересованную аудиторию, поэтому остается ее лишь привлечь и превратить в покупателя. К тому же, эта реклама совершенно ненавязчива, и объяснение кроется в той же технологии. Пользователь не видит объявление о шинах, если ищет детские коляски.

 

Баннерная реклама – имидж и лояльность

Существует мнение, что баннерная реклама работает только на имидж. Мы не хотели бы категорически это утверждать, но то что такой эффект присутствует – факт. Причина в том, что баннера обеспечивают огромный охват, с их помощью можно показать свою рекламу фактически всем жителям своего города и даже всей страны. Радую также возможности таргетинга, которые гарантируют точное попадание в целевую аудиторию.

 

Но, баннер может работать и на прямые продажи. Все зависит от настроек и выборки сайтов. Если нужен охват, используют большие порталы, если прямые продажи – узконаправленные сайты, на которых концентрация потенциальных и заинтересованных в вашей продукции людей намного больше.

 

Рассылки – вторжение в личное пространство

Почему личное? Да потому что электронная почта подобна почтовому ящику в подъезде – это ваша частная собственность. Но целевая отправка письма гарантирует, что вы с ним встретитесь лицом к лицу. Конечно, не факт, что оно не уйдет в корзину, но шанс на прочтение в разы возрастает.

 

Конечно, над наполнением письма стоит посушить голову. Очень важно сделать предложение интересным и привлекательным. Если оно зацепит получателя, вы можете быть уверены в том, что он перейдет по ссылке на сайт.

 

Хотелось бы вспомнить еще и социальные сети, которые в последнее время сделали прорыв в получении лояльных и преданных посетителей, но это история отдельного материала.

Смотрите также
Реклама в газетах - один из пособов рекламы Реклама в газетах — один из пособов рекламы

Подавляющая часть рекламодателей пользуются услугами прессы и с ее ...

14.05.2014
Разработка рекламных компаний. Разработка рекламных компаний.

Медиапланирование заключается в разработке и точном описании ...

27.05.2014
Радиореклама - один из лучших методов рекламы Радиореклама — один из лучших методов рекламы

Радиореклама зачастую воспринимается «на автопилоте». ...

21.05.2014
Преимущества и недостатки наружной рекламы Преимущества и недостатки наружной рекламы

Наружная реклама – это один из наиболее распространенных ...

22.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com