Реклама в газетах — один из пособов рекламы

14.05.2014

wpid d1c888832882fb0c5460bb8b144e813b Реклама в газетах   один из пособов рекламы

Подавляющая часть рекламодателей пользуются услугами прессы и с ее помощью решают множество, поставленных перед ними, задач. Например, предприниматель может разместить, как обычную рекламу, так и различного рода поощряющую, сравнительную и даже рекламу, поддерживающую определенное имидж компании. Конечно, вы можете возразить, что тоже самое можно сделать и в других сферах рекламы: с помощью наружной рекламы или рекламы на телевидении. Но с давних времен у человека сложилось доверительное отношение к газетам. Этим-то и пользуются рекламные агентства, специализирующиеся на рекламе в газетах и журналах.

Способы рекламирования

В обычной газетной или журнальной верстке можно выделить несколько способов представления рекламной информации, которые сильно разнятся между собой по эффективности и, соответственно, стоимости.

Первый из них – это конечно же, первая полоса газеты, на которую взор падает всякий раз, когда человек берет в руки издание. Это самый эффективный, но самый дорогой вариант размещения рекламы.

Следующим по эффективности и цене идет любое место в газете, рядом с интересной читателю статьей. Если определенный текст будет интересен людям, то взгляд в любом случае будет задерживаться на вашей рекламе.

Кстати, многие специалисты советуют размещать свою рекламу либо возле названия газеты, рубрики или статьи; в правом нижнем углу полосы, либо где угодно, выше линии сгиба газеты.

Обязательные характеристики хорошей печатной рекламы

  1. Лаконичность в изложении мысли.

Не растрачивайте бумагу и краску на пустой текст. Будьте кратки в своих мыслях. Выдержанность позволит вашему объявлению направленно обратить внимание читателя на ваш товар.

  1. Расставляйте акценты на главной идее.

Лишние подробности перегружают текст и отвлекают от главного. Если вы рекламируете блендер, то не нужно рассказывать о том, какой он мощности и какое у него потребление электроэнергии. Лучше скажите о том, что с ним потребитель сможет делать обыденную работу намного быстрее и т.д.

  1. Не употребляйте слишком умные слова.

Это опять-таки перегружает текст и читателю становится сложно сконцентрироваться на главной мысли. Текст должен быть максимально прост и понятен.

  1. Работайте на конечного потребителя.

Важно понять целевую аудиторию газеты и работать на нее. Причем важно сделать это до публикации вашей статьи, иначе первое впечатление может испортить все остальные упоминания о вашем товаре.

  1. Удерживайте внимание читателя.

Вы должны научиться пробуждать интерес к вашему продукту. Используемая иллюстрация должна привлекать, текст должен легко восприниматься и нести какую-то полезную смысловую нагрузку, а после прочтения должно остаться хорошее впечатление и чувство завершенности.

При соблюдении всех правил эффективность вашей рекламы заметно увеличится, а, соответственно, возрастут и доходы от вашего товара.

Смотрите также
Разработка рекламных компаний. Разработка рекламных компаний.

Медиапланирование заключается в разработке и точном описании ...

27.05.2014
Радиореклама - один из лучших методов рекламы Радиореклама — один из лучших методов рекламы

Радиореклама зачастую воспринимается «на автопилоте». ...

21.05.2014
Преимущества и недостатки наружной рекламы Преимущества и недостатки наружной рекламы

Наружная реклама – это один из наиболее распространенных ...

22.05.2014
Правильная реклама в торговых точках Правильная реклама в торговых точках

  Статистика говорит о том, что более 70% решений купить товар ...

11.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com