Реклама признана лидирующий методом маркетинговых коммуникаций

08.03.2014

reklama 300x200 Реклама признана лидирующий методом маркетинговых коммуникацийРеклама – это один из самых результативных инструментов, который используется для реализации товаров и услуг на рынке потребителей. Используя рекламу, руководители предприятий хотят обратить внимание потенциальных потребителей на товары и услуги, которые они предлагают.

Существует несколько методов распространения продукции посредством рекламы. Так, рекламные компании предлагают размещение рекламы на телевидение и радио, рекламу в Интернете, брендинг, а также иные всевозможные методы. Таким образом, реклама как бы там ни было, непосредственно принимает участие в создании имиджа организации. Учитывая сегодняшние особенности рыночной экономики и  высокую конкуренцию на рынке, очевидным является тот факт, что даже высокое качество  продукта не обеспечит производителям высокий спрос. Обеспечить высокий спрос, можно лишь функционируя в сфере маркетинга. Это значит, что следует проводить маркетинговые исследования, которые помогут выделить целевые сегменты приемлемые для определенной продукции. И уже после анализа рынка нужно подключать маркетинговые коммуникации, важной составляющей которых является реклама. Но, как известно, процесс формирования функциональной и креативной рекламы занимает немало времени. Эффективная реклама – это залог успеха, в гонке за покупателями.

Для людей, которые следят за новыми тенденциями в сфере маркетинга и рекламы должно быть известно, что сегодня довольно популярной становится «сравнительная» или же, как ее еще называют, «нападающая» реклама. В жесткой борьбе за покупателей компании не  жалеют друг друга. Так, к примеру, совсем недавно компания Subway, которая знаменита  производством сэндвичей, выдвинула требования к одной не менее известной компании Domino’s, занимающейся производством пиццы. Требования состояли в следующем. Руководители компании Subway настоятельно требовали убрать рекламу, которая содержала, относящуюся к ним критику.

Почти в каждой отрасли найдутся компании, которые прибегают к использованию нападающей рекламы. Нельзя не согласиться с тем фактом, что это действительно привлекает внимание потребителей. Вот только не редко нападающая реклама способна обратиться в ущерб тем, кто ее использовал. В связи с этим можно сделать вывод, что залогом успеха и признания для организации является использование эффективной и качественной рекламы, а также методов пиара.

Смотрите также
В какую футболку сегодня одет ты? В какую футболку сегодня одет ты?

Многие из нас не хотят быть похожими на других людей. Такое желание ...

11.03.2014
Рынок рекламной продукции продолжил замедление Рынок рекламной продукции продолжил замедление

В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста ...

20.05.2014
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Статьи
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции 13.10.2018 Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите охватить большую аудиторию, без помощи настоящих специалистов вам не обойтись. ... Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com