Реклама на телевидении

11.03.2013

tv reklama 300x225 Реклама на телевиденииТелевизор имеется практически в каждом доме, и из всех средств массовой информации это наиболее влиятельное. Возможное развитие и совершенствование этого направления практически не предвидится. Как и в газетной рекламе, придумать что-то новое здесь практически невозможно. Однако эффективность рекламы по телевизору не вызывает никаких сомнений и интерес к нему рекламодателей вряд ли иссякнет вообще.

Главный и наиболее очевидный минус такой рекламы – цена. Дорого всё, начиная от изготовления самого ролика, который вряд ли обойдётся простым монтажом, до времени в эфире. Вторым минусом является слабая возможность выделить и охватить только целевую аудиторию. Ваша реклама будет показана не только заинтересованным лицам, но и огромному количеству других зрителей. Малому бизнесу приходится довольствоваться региональными средствами вещания. Цена здесь ниже, а целевая аудитория выделяется хотя бы по географии охвата.

Самый распространённый вид рекламы на телевидении – короткие ролики во время «рекламной паузы». Средняя продолжительность – 20-40 секунд. Хотя вариации здесь иногда являются средством привлечения внимания. При разработке проекта не забывайте, что реклама в телевизоре у подавляющего большинства зрителей вызывает отрицательную реакцию и допустить ошибку здесь – непростительно. Ролик не должен быть банальным и глупым. Приветствуется юмор.

Бегущая строка – дешёвый, но слабозапоминающийся способ рекламы. Не все люди любят читать, а данные в бегущей строке нужно ещё и запомнить. Телефон в ней лучше продублировать несколько раз.

Телемагазины – прекрасный способ прорекламировать товар. Однако затраты н создание передачи даже не обсуждаются – они огромны.

Спонсорство. Когда ведущий КВН зачитывает названия спонсоров команды и передачи – это редко вызывает раздражение. Таких примеров множество и эффективно использовать эту рекламу можно даже на региональном уровне.

Время показа рекламы серьёзно влияет на цену рекламы по телевизору. Выделяют три пика просмотра: утренний (7 – 7.45), второй утренний (9.15 – 10.15) и вечерний прайм-тайм (20.30 – 21.30). В это время телевизор смотрит большинство людей, но некоторые категории могут включить нужный канал только в утренние часы, а кто-то только в вечерние. В целом, чем старше предполагаемый зритель, тем больше вероятность просмотра телевизора в начале дня, и наоборот, молодое поколение тяготеет к вечернему  времени первой половине ночи.

Контекст рекламы очень важен. Существует масса передач освещающих негативную информацию. Показ роликов в перерывах между сообщениями об убийствах, криминальных разборках и т.д., может иметь негативный оттенок. Отношение к содержанию передачи переносится на рекламу. Такие пункты должны быть оговорены во время заключения договора с телевизионной компанией.

Смотрите также
Реклама на скамейках Реклама на скамейках

Каким бы ни был город, а скамейки в нём обязательно найдутся. Место из ...

13.03.2013
Реклама на билбордах Реклама на билбордах

Билбордом, в рекламном бизнесе, называют наиболее распространённый вид ...

15.03.2013
Реклама мебели в интернете Реклама мебели в интернете

Производство мебели – область развивающаяся планомерно и ...

18.03.2013
Продвижение туристических компаний Продвижение туристических компаний

Неискушённый пользователь может подумать, что продвижение ...

21.03.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com