Реклама на телевидении — старый и проверенный способ

22.05.2014

wpid afddd70dc4ac48bd50f5e94993c4171a Реклама на телевидении   старый и проверенный способ

Извечный вопрос производителя: Как убедить покупателя выбрать мой продукт? И наряду с множеством СМИ в этом вопросе стоит телевизионная реклама.

 

Какая же она бывает?

С появления самых первых телевизоров стали появляться рекламные ролики, которые до сих пор составляют основную движущую машину, которая освещает бренд. Рекламные ролики передают постоянно: в перерывах между фильмами и телепередачами, по ходу трансляции фильмов и телепрограмм. И зачастую рекламная пауза длится немало времени, но для зрителя эти несколько минут становятся мучительными. Именно поэтому телевизионную рекламу ненавидят, презирают и всячески проклинают. Но все равно, информация откладывается в подсознании человека, вне зависимости от того, нравится ему это или нет. И это дает свои плоды, телевизионная реклама – самый эффективный способ рассказать миру о Вашем товаре.

И все-таки, перефразируя знаменитую фразу: не роликом единым. Итак, какие еще бывают виды телевизионной рекламы, которую можно встретить в современных телевещаниях?

Бегущая строка. В силу природы своей, человек – существо ленивое, а поэтому чтение, да еще и столь ненавистной рекламы – занятие непозволительное и глупое. Поэтому бегущая строка – один из самых малоэффективных способов рекламы.

Следующим по продуктивности видом рекламы является всяческие телемагазины. Этот способ, хотя и лучше, чем бегущие строки, но, во-первых, зачастую дороже, чем ролик (так как занимает больше эфирного времени), а во-вторых, телезритель может просто выключить телевизор на время трансляции телемагазина. Из этого следует, что этот способ – тоже не из лучших. Дорого, неэффективно и сложно.

И вторым по эффективности после рекламных роликов является, так называемое, спонсорство. Ведь когда во время кулинарной программы повар все время использует майонез ТМ «Марфуция» это непроизвольно вызывает у зрителя желание использовать такой же майонез, потому что все хотят повторить такую же красивую картинку, как у профессионала, а значит продукты должны соответствовать. Таких примеров можно привести множество. И вполне возможно, что спонсорская реклама очень скоро может, если не вытеснить рекламные ролики совсем, то очень серьезно пошатнуть их лидерство.

Сегодня, с ростом количества товаров, увеличивается и потребность в качественной рекламе. И немаловажно выбрать тот способ убеждения потребителя, который на 100% убедит зрителя отдать свой голос в пользу именно вашего товара. И, как известно, в борьбе все средства хороши, поэтому телевизионная реклама и дальше будет оставаться очень весомым аргументом в войне за потребителя.

Смотрите также
Реклама на крышах Реклама на крышах

Для большинства предпринимателей тот факт, что компания для ...

16.05.2014
Реклама на витринах – удачный ход или полный провал Реклама на витринах – удачный ход или полный провал

Наружная реклама богата на различные решения и среди них популярным ...

26.05.2014
Реклама и искусство Реклама и искусство

Реклама и искусство тесно связаны между собой. Это не только касается ...

29.05.2014
Реклама доберется и до космоса. Реклама доберется и до космоса.

Один из крупнейших производителей напитков, японская фирма под ...

04.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com