Реклама на ТВ — все преимущества спонсорства

12.05.2013

tv 300x203 Реклама на ТВ   все преимущества спонсорстваНа сегодняшний день очень много копаний берут себе в качестве спонсоров, телевизионные программы. Спонсорство сейчас, служит эффективным маркетинговым инструментом, для стабильного дохода, накопления капитала, повышения узнаваемости бренда, увеличения доверенности к организации. Поэтому спонсорство, это не только стабильный доход, но и эффективное вложение денежных средств. Для начала спонсорства нужно, первым делом, нужно выбрать в какой сфере будет развиваться эта деятельность.

Благодаря спонсорству, так же как и рекламе, можно осуществлять влияние на сознание потребителей, а также использовать его как пиар. Спонсорство поможет наладить благоприятные отношения между компанией и общественностью, продвинуть товар на рынке, и увеличить по нему денежные обороты.

Согласно  украинскому законодательству, спонсорство это добровольная материальная поддержка,  полученная физическим или юридическим лицом, занимающийся  какой-либо деятельностью. Главной целью спонсорства является популяризация своего имени, своего товара или услуги. Занимаясь спонсорством, особенно это касается телевиденья, компания может проявить нестандартность и индивидуальность своих идей, и наладить контакт между программой и зрителями.

Согласно практике, к большой части спонсоров относятся алкогольные компании. Они ищут любую возможность, чтобы продвинутся. По той причине, что такую информацию можно показывать на ТВ  только после 11 вечера. За алкоголем на втором месте стоит мобильная связь и фармацевтика, дальше, третье место за продуктами питания, страховыми компаниями, АЗС, банками.

В спонсорстве есть и свои ограничения, оно должно отмечаться до или после программы, например, в виде титров или дикторского текста. Время трансляции программы, ее сценарий не может зависеть от спонсора. Спонсор не в праве запрещать показ рекламной информации. Телепередачи политического направления не могут иметь спонсоров.

Спонсорство на ТВ может выступать в разных видах: спонсорский ролик; заставка; бегущая строка; логотип; интервью и т.д.  Спонсор, может быть, упомянут ведущими программы, в программе или в ее анонсе. Поэтому всегда, должны быть согласованы все условия сотрудничества между компанией и спонсором. Занимаясь спонсорством, вы должны знать о возможном наличии в программы других спонсоров, которые тоже претендуют на время эфира. Обычно в ТВ программы не больше чем 2-3 спонсора, так как это несет за собой определенный риск.

Смотрите также
Реклама на стритлайнах Реклама на стритлайнах

Стритлайн представляет собой сложную конструкцию, которая вмещает в ...

15.03.2014
Реклама на автомобилях: преимущества и недостатки Реклама на автомобилях: преимущества и недостатки

Современный мир предлагает нам много вариантов продвижения товара на ...

18.03.2014
Разные варианты брендирования футболок Разные варианты брендирования футболок

Многие из нас не хотят быть похожими на других людей. Такое желание ...

21.03.2014
Оператор рекламы автобусов в Подмосковье Оператор рекламы автобусов в Подмосковье

Аукцион ГУП «Мострансавто» говорит, что людей, которые имеют желание ...

24.03.2014
Статьи
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции 13.10.2018 Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите охватить большую аудиторию, без помощи настоящих специалистов вам не обойтись. ... Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com