Реклама на радио: правила продвижения

27.02.2014

wpid a6355500f396472315e6221b443d6abd Реклама на радио: правила продвижения

Эффективность рекламы на радиостанции очень высока. Тем более, если она уместна на данном радио, звучит в нужный момент и подходящее количество раз. Несомненно, если запустить рекламу на радио согласно всем нужным аспектам правил размещения радиорекламы — успех гарантирован! Ведь много людей пользуются радио, а это означает, что рекламу услышат многие. И, вполне возможно, что большая часть слушателей заинтересуется товаром или услугами компании.

Как это действует

Если цель вашей рекламы — это успех компании или товара, о которых слушатели слышат впервые, то стоит записывать стоящий, информативный ролик, продолжительность которого будет составлять от 25-30 секунд. Стоит знать, что размещение роликов 20-и или 30-и секунд на различных радиостанциях имеют почти одинаковую стоимость. Поэтому лучше записать рекламу длиной в 30 секунд, и в нем дать больше полезной и относительно новой информации для слушателя. Да, цена довольно большая, но результат, который приносит радиореклама, является вполне опраданным!

Ролик, который описывает товар, не следует запускать чаще 7-8 раз на дню 2-е недели подряд, ну, или 3-и, если можно позволить себе это. Хорошим решением будет обрезка вступительной части, различной воды, главное – оставить все самое информативное и нужное, и смело пускать в эфир рекламу еще на 14 дней. После этого можно немного прекратить такого рода рекламу. А, спустя время, если позволяют средства, опять включать 30-секундный ролик. 40 секунд — это максимум для радиорекламы. Такая длительность не подходит, ролик очень затянут, чаще всего — он просто не информативен и в нем нет конкретных акцентов на привлечение покупателя или клиента.

Условие, экономящее деньги

Если товар уже известен людям, то запускать длинную рекламу ни к чему, но и короткую, длинной в 5-6 секунд тоже не стоит покупать. Известно, что люди прислушиваются после 3-7 секунд после начала звучание, следовательно, 10-секундный ролик – самое то! В нем должно быть все изложено понятно и интересно для радиослушателя, чтобы наверняка его привлечь.

phpThumb generated thumbnail Реклама на радио: правила продвижения

Стоит заметить, что форма рекламы «Гость в студии» отлично совместима с роликом, длинна которого всего 10 секунд. Дело в том, что беседа по радио рассчитана на узкий круг слушателей, а именно на тех, кто является потенциальным клиентом той или иной услуги. До широких масс мнение гостя в студии не всегда может дойти правильно.

Смотрите также
Реклама в региональной прессе Реклама в региональной прессе

Не секрет, что сегодня рекламу в региональной прессе предлагает ...

28.02.2014
Реклама в подъездах и в лифтах Реклама в подъездах и в лифтах

Место рекламы в современном мире Ускоренный темп жизни современного ...

01.03.2014
Разработка рекламного ролика Разработка рекламного ролика

При создании рекламного ролика определенного продукта рекламодатель ...

02.03.2014
Преимущества рекламы в Интернете Преимущества рекламы в Интернете

Реклама в сети Интернет является одним из наиболее распространенных ...

03.03.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com