Реклама на остановках общественного транспорта – просто и эффективно

14.06.2013

ostan 300x212 Реклама на остановках общественного транспорта – просто и эффективноВпервые рекламные объявления на остановках общественного городского транспорта появилась в 1964 году в Европе. Этот способ оказался очень выгодным, как для рекламодателей, так и для города, ведь каждый остановочный павильон с рекламой содержится за счет фирмы, которая им владеет и размещает на нем рекламу, следовательно, город бесплатно получает удобные павильоны для остановок.

Эффект от такой рекламы очень велик, и связано это, в первую очередь, с тем, что в ожидании транспорта человек, пытаясь чем-то себя занять, механически начинает читать рекламные объявления. Причём читает он их внимательно, порой, по нескольку раз, так как время ожидания автобуса или трамвая порой может длиться до десяти или больше минут.

Размеры рекламного поля для всех павильонов ожидания транспорта имеют один формат, так называемый «сити-формат» — 1,2х1,8 метров. Такое единообразие, во-первых, позволяет не нарушать общий стиль павильонов, во-вторых, позволяет проводить рекламные кампании хот по всему миру одновременно, не тратя времени и средств на отпечатку множества разноформатных постеров.

Сейчас в России такой вид рекламы прочно устроился по популярности сразу за рекламными щитами.

Помимо стандартных размеров самих постеров, стандартизированы и размеры рекламоносителя. Высота павильона не бывает меньше двух метров и не превышает 2,3 метров. Такая высота позволяет располагать изображение на уровне глаз пешехода, водителя или пассажира, что позволяет быстро донести информацию.

Чтобы реклама работала на все сто процентов, павильоны часто оснащают подсветкой. Это позволяет демонстрировать плакаты в режиме 24 часа, да и ярко освещенная остановка в темное время суток выглядит неким островком безопасности и привлекает прохожих.

Остановочные павильоны можно встретить в любом городе, они хорошо вписываются в окружающую обстановку, не разрушают облик улиц, что особенно важно в старинных городах, их можно разместить на любой улице и в любой зоне.

Обычно, рекламные объявления размещают так, чтобы на нескольких павильонах подряд находилась одинаковая реклама. Это помогает закрепить рекламируемый продукт в сознании пешеходов и водителей, так он лучше запоминается.

Естественно, что больше всего таких конструкций расположено в центральных районах городов, а также на оживленных улицах и вблизи деловых и торговых центров, то есть там, где количество зрителей очень и очень велико.

Смотрите также
Реклама на крышах зданий Реклама на крышах зданий

Если компания использует для рекламы специальные световые установки, ...

16.06.2013
Реклама и психология – совместная работа во благо Реклама и психология – совместная работа во благо

Реклама, как известно, двигатель торговли. Эта истина так стара, что ...

18.06.2013
Реклама в средствах массовой информации Реклама в средствах массовой информации

Отрицать необходимость рекламы товаров или услуг – занятие ...

20.06.2013
Реклама в Интернет – просто или сложно? Реклама в Интернет – просто или сложно?

Сейчас, когда интернет почти повсеместно перестал быть роскошью, ...

22.06.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com