Реклама на крышах

16.05.2014

wpid b1898dbcd8814ff3231d251db9e7a1e0 Реклама на крышах

Для большинства предпринимателей тот факт, что компания для продвижения своего товара использует индивидуальные световые конструкции, устанавливаемые на крыше зданий является признаком успешности компании, ведь в наше время такой вид рекламы является наиболее дорогим и престижным. Большие, яркие инсталляции можно увидеть с огромного расстояния: они возвышаются над дорожным полотном, над маленькими зданиями, над всем городом, что увеличивает значимость компании и ее статус.

Чем хороша такая реклама?

Хороши подобные инсталляции тем, что, в первую очередь, все они по-своему уникальны. Разнообразные сочетания света, формы, цвета делают их привлекательными, они производят огромное впечатление и раскрывают рекламируемую компанию в лучшем свете, а значит являются чрезвычайно эффективными.

Особенности проектирования рекламных щитов

Как правило, любая подобная установка прорабатывается индивидуально, учитывая особенности того здания, на котором планируется ее инсталляция.

Для создания таких установок используют множество технологий изготовления подсветки и самого изображения. Однако можно выделить главные ответвления производства:

1. Световые буквы – такие по умолчанию объемные, изготовлены из органического стекла (монохромного или цветного), на которое сверху наклеивают специальную цветную пленку. Как правило, предпочтение отдают именно пленке, ведь благодаря ей можно создать индивидуальную комбинацию цветов. Однако нельзя не учесть тот факт, что как и любой другой покрывающий материал, она поглощает определенную долю света, исходящего от букв, поэтому при использовании технологии «световых букв» используют мощные неоновые или люминесцентные осветители. Преимуществом использования такой технологии является то, что такая установка достаточно дешева в производстве и обслуживании.

2. «Открытый неон». Эта технология позволяет увеличить интенсивность свечения в несколько раз, но вся конструкция изготовлена лишь из неоновых трубок, а значит чувствительна к повреждениям, дорога и сложна в обслуживании.

3. «Закрытый неон». Является компромиссным и наиболее выгодным вариантом изготовления. В таком случае объемные световые буквы заполняются белыми или цветными неоновыми трубками. Эта технология позволяет добиться абсолютно любого цветового результата. Недостаток же такого решения в том, что при выходе из строя неоновых трубок их сложно заменять, однако в любом случае надежность такой установки выше, чем «открытого неона» или простых люминесцентных ламп.

Правильно подобранная и изготовленная световая реклама на крыше здания может очень заметно усилить авторитет рекламируемой компании, а соответственно качественно поднять популярность товаров, что позволяет с уверенностью сказать, что эффективность такой рекламы полностью оправдывает дороговизну установки и обслуживания.

Смотрите также
Реклама на витринах – удачный ход или полный провал Реклама на витринах – удачный ход или полный провал

Наружная реклама богата на различные решения и среди них популярным ...

26.05.2014
Реклама и искусство Реклама и искусство

Реклама и искусство тесно связаны между собой. Это не только касается ...

29.05.2014
Реклама доберется и до космоса. Реклама доберется и до космоса.

Один из крупнейших производителей напитков, японская фирма под ...

04.05.2014
Реклама в социальных сетях. Как найти свою аудиторию? Реклама в социальных сетях. Как найти свою аудиторию?

Никогда не стоит сравнивать рекламу в социальных сетях и контекстную, ...

23.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com