Реклама на билбордах

15.03.2013

billbord 300x200 Реклама на билбордахБилбордом, в рекламном бизнесе, называют наиболее распространённый вид наружной рекламы – статичные щиты. Классифицируют их по размерам. Стандартный щит имеет размеры 3 на 6 м. Это самый популярный вид билборда и среди отечественных клиентов, и во всём мире. Его размеры помогают решить обычные задачи: информация на нём хорошо заметна в геометрии городских улиц, а для творчества вполне достаточно места.

Суперсайтом (от англ. site – место) называют щиты большего размера – 3 на 12. По понятным причинам этот вид билборда имеет меньшее распространение. Рекламный щит, превышающий эти размеры, смонтированный на фасадах зданий, называется брандмаузером.

История билбордов начинается в Америке начала XX века. Рекламные компании того времени арендовали участки площади и располагали на них биллы – рекламные объявления. Нетрудно догадаться откуда появилось само слово, ведь board в переводе с английского – доска.

Отдельностоящие щиты для рекламы стали строиться в России, только 30 лет назад, поскольку до этого коммерческая реклама не имела большого распространения в связи с особенностями политического строя. За это время билборды прошли существенное технологическое развитие. У щитов появилась подсветка, а сменяющееся изображение (тривижн, призматрон,) привлекает больше внимания.

Реклама на таких носителях особенно эффективна в некоторых случаях:

  • Когда требуется повысить уровень продаж конкретного товара или бренда;
  • В случае расположения объекта в непосредственной географической близости от места рекламы;
  • Часть общего комплекса рекламной кампании;
  • Имиджевое продвижение, повышение узнаваемости бренда.

Основные преимущества рекламы на билбордах

В первую очередь это хорошая окупаемость средств потраченных на рекламу. Экономия смотрится особенно эффективно при подсчёте средств, пришедшихся на конкретное время просмотра. Обычный перекрёсток даст около 10 тыс. просмотров за день. Стоимость контакта, таким образом, составит примерно 4 копейки. При этом количество просмотров, рекламы,  размещённой в печатных изданиях, резко ограничен, в то время как реклама на билборде может быть просмотрена неограниченное количество раз.

Щитовая наружная реклама охватывает аудиторию и телевидения и СМИ, но просмотреть её могут и те, кто не читает печатных изданий (включая рекламные журнаы), не смотрит телевизора. Кроме того, реклама на щитах позволяет охватывать отдельные географические области, районы города. Такой таргетинг даёт хороший показатель если имеется уверенность, что основная масса покупателей живёт в конкретной географической области.

Недостатком рекламных щитов считаются большие очереди на существующие рабочие площади.

Смотрите также
Реклама мебели в интернете Реклама мебели в интернете

Производство мебели – область развивающаяся планомерно и ...

18.03.2013
Продвижение туристических компаний Продвижение туристических компаний

Неискушённый пользователь может подумать, что продвижение ...

21.03.2013
Преимущества и недостатки рекламы в печатных изданиях Преимущества и недостатки рекламы в печатных изданиях

Реклама в средствах массовой информации имеет свои преимущества и ...

23.03.2013
Новые тенденции в интернет рекламе Новые тенденции в интернет рекламе

Кризис, обрушившийся на экономику не столь давно, стал показательным ...

25.03.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com