Реклама мебели в интернете

18.03.2013

recmebel 300x227 Реклама мебели в интернете   Производство мебели – область развивающаяся планомерно и последовательно. В этом направлении не фиксируется никаких резких спадов и подъёмов. Поскольку клиентская аудитория мебельных компаний широка и довольно стабильна. Небольшим спадом для мебельной отрасли стал только общий финансовый кризис. Качественный выход рекламы мебельных производств в пространство интернета ещё не произошёл, но уже обзавёлся некоторыми специфическими деталями.

К примеру, несложно догадаться, что сайту мебельной компании не нужна постоянная аудитория, поскольку такие покупки производятся потребителем не часто. В связи с этим и другими похожими причинами, инструментарий SEO-мастеров здесь несколько ограничен. Между тем, поисковая оптимизация востребованная область для «мебельной» рекламы, поскольку конкуренция между компаниями велика, и в ход идут все средства.

Советы по правильному вложению средств

  1. Для таких тяжеловесных компаний, как мебельные, стоит помнить, что продавать напрямую может только интернет-магазин. Частая ошибка – вложение излишних средств в продвижение сайта-визитки. тем боле делать этого не стоит с помощью поисковой оптимизации. Поисковым машинам важно содержание, а не количество посещений. Как бы ни был популярен ваш сайт, если на нём содержится только информация о фирме и контактные данные, то поисковик всё равно будет понижать его в рейтинге и попытка выйти в топ станет для вас бессмысленной тратой времени.
  2. Основным инструментом для продвижения таких сайтов сегодня выступает контекстная реклама, и здесь есть множество подводных камней. Для грамотного продвижения нужно сосредоточиться на не столь популярных, но точнхых запросах. Если вы попытаетесь продвинуть сайт по запросу «мебель» то столкнётесь с огромной стоимостью в Яндекс.Директ  подобных системах. А вот стоимость запроса «Детская мебель» намного ниже, а ведь те, кто ищет мебель для семьи, делают это с помощью разных запросов и среди них «детская мебель» фигурирует наверняка. Несколько, не столь популярных, но точных запросов могут помочь вам достичь такого же эффекта, что и дорогой вариант.
  3. Разберитесь с тем, какая реклама вам нужна. Если вы добиваетесь повышения узнаваемости бренда, имиджевой популярности, то размещайте баннеры на тематических порталах. Хороший контекст здесь важен, но не обязательно выбирать самый дорогой вариант — лучше разбить бюджет на несколько сайтов не столь популярных, но связанных чем-нибудь с вашим брендом.
  4. Почитайте про рекламных брокеров. Возможно именно они помогут успешно реализовать вашу рекламную кампанию.
Смотрите также
Продвижение туристических компаний Продвижение туристических компаний

Неискушённый пользователь может подумать, что продвижение ...

21.03.2013
Преимущества и недостатки рекламы в печатных изданиях Преимущества и недостатки рекламы в печатных изданиях

Реклама в средствах массовой информации имеет свои преимущества и ...

23.03.2013
Новые тенденции в интернет рекламе Новые тенденции в интернет рекламе

Кризис, обрушившийся на экономику не столь давно, стал показательным ...

25.03.2013
Новые идеи в рекламе Новые идеи в рекламе

Реклама развивается также стремительно как все современные технологии, ...

27.04.2013
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com