Реклама, которая наиболее воспринимается глазами

05.03.2014

glaza 300x220 Реклама, которая наиболее воспринимается глазамиРеклама в прессе является самой популярной, из-за большого доверия к ней людей. Журналы и газеты, в которых размещены блоки с рекламой, доступны всем. Реклама в таком виде наиболее воспринимается, так как давно доказано, что напечатанная информация лучше воспринимается чем услышанная.

Чтобы реклама заставила потребителей обратить на себя внимание, надо хорошо ее организовать. О том, как это сделать ми и размажем в этой статье.

Ключевые принципы  для успешной  рекламы:

- Место размещения рекламы играет большую роль. Проведенные исследование показали, что для рекламы лучше всего пригодны такие места: немного выше места сгиба страницы; в близости от названия источника, или заголовка страницы; правая сторона разворота; если есть возможность только размещения только на левой стороне, то нужно стараться ориентироваться ближе к правой стороне.

- Объявления в виде вытянутых столбцов, наиболее привлекательны для потребителей. Заголовок, это самая главная часть объявления, он должен привлекать клиентов. В нем должна содержаться, какая то уникальная информация. Основной смысл рекламы должен содержать именно заголовок, не переживайте, если он окажется слишком длинным.

- Применяйте в рекламе слова «бесплатно» и «новинка». Объявления с иллюстрацией в тексте, более привлекательны, чем голый текст. Хорошо применить фотографию в тексте с изображением людей, она вызовет больший интерес в людей, чем с теми, на которых изображены предметы.

- Цвет рекламы – очень важный фактор. Психологи доказали, что успешность рекламы на 60% зависит от использованных цветов в ее оформлении. Определенные цвета вызывают у людей соответствующую реакцию и эмоции. Один французский специалист в этой сфере установил, что лучше всего воспринимается информация, с напечатанная черным текстом на желтом фоне, немножко меньше, зеленым на красном фоне, еще меньше зеленым и красным текстом на белом фоне. Цветная реклама заставляет обращать на себя внимание в два раза больше людей, чем обычная черно-белая. Та же специфика касается белых и цветных страниц.

- Не нужно применять  в тексте рекламы длинный, монотонный, слитный текст, без абзацев и выделений, он оттолкнет читателя. Шрифт не должен быть больше газетного, для набора текста используйте заглавные буквы.

- Рамка тоже играет не последнюю роль, читатель часто больше уделяет предпочтение объявлениям в рамке.

Смотрите также
Реклама признана лидирующий методом маркетинговых коммуникаций Реклама признана лидирующий методом маркетинговых коммуникаций

Реклама – это один из самых результативных инструментов, который ...

08.03.2014
В какую футболку сегодня одет ты? В какую футболку сегодня одет ты?

Многие из нас не хотят быть похожими на других людей. Такое желание ...

11.03.2014
Рынок рекламной продукции продолжил замедление Рынок рекламной продукции продолжил замедление

В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста ...

20.05.2014
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Статьи
Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции 13.10.2018 Услуги рекламных агентств пользуются большим спросом, и если вы хотите охватить большую аудиторию, без помощи настоящих специалистов вам не обойтись. ... Помощь рекламного агентства в продвижении услуг и продукции
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите! Российский зритель скоро увидит заключение знаменитой трилогии о Хоббите!

Одной из самых ожидаемых кинолент в сезоне 2014 является ...

29.05.2014
Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы Боремся с властями – собираем разрешающие документы на размещение наружной рекламы

Не стоит думать, что наружную рекламу можно разместить где угодно. ...

29.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com