Реклама как искусство

30.03.2014

wpid ec3c3c5360562e026b4d26de019c80c8 Реклама как искусство

Реклама прочно вошла в нашу жизнь. Так что же такое реклама? На данный момент  одна из очень обсуждаемых тем, касательно рекламы,  — это тема «Реклама и искусство» . А в точности, можно сказать и так: «Является ли реклама искусством?».  Попробуем и мы рассмотреть этот вопрос. А для того, чтобы как можно лучше разобраться с ним, посмотрим, чем же является искусство? Что подразумевается под таким понятием?

Понятие искусства

Одно из определений понятия «искусство» гласит, что искусство – это  некая форма творчества, а так же некий способ самореализации того или иного человека исключительно посредством чувственных или выразительных средств, к числу которых относятся:

  1. звуки;
  2. рисунок;
  3. пластика тела;
  4. слова;
  5. и многое другое

То есть, по сути, искусством может являться практически вся жизнь человека. Так почему бы не назвать и рекламу искусством, ведь она соединяет почти все, что перечислено выше? Попробуем разобраться.

Реклама и искусство

На сегодняшний день  уже некоторые специалисты говорят, что рекламу, как таковую, уже можно признать одним из видов суррогатного синтетического искусства. Но большее количество считает, что реклама лишь использует то, что создано посредством искусства, хотя никто и не оспаривает тот факт, что выполненные на высоком художественном уровне рекламные произведения порой, весьма и весьма далеки от рекламы и в то же время весьма и весьма близки к классическому искусству.

Специалисты отмечают тот факт, что рекламные технологии достаточно умело, используют законы и методы классического и современного искусства, порой, создавая даже собственные жанры и художественные формы, но это всего лишь результат взаимодействия менеджмента и искусства, а не нечто особенное и возвышенное. И что, каким бы не было умелым использование в рекламных целях художественных образов, стилей, форм, персонажей – это всего лишь делает рекламный продукт более интересным, не стандартным, а, следовательно, и более запоминающимся, в чем и состоит цель рекламы.

paragraph left zoom 416 1 Реклама как искусство

И пусть рекламные образы зачастую великолепны технически и несут, какой то смысл, вызывают какие то эмоции, но это всего лишь  умелое использование тех же законов классического искусства, а не создание чего то нового и свежего. Ведь уже доказано, что символичной становится та реклама, в которой  наблюдается гармонично сложенный текст, наложенный на гармоничную музыку и которая обладает правильной цветовой гаммой, отвечающей всем правилам сочетания тонов. Поэтому как бы реклама не оказывала влияние на современное искусство, а современное искусство на рекламу, но реклама – пока остается всего лишь синтетической игрушкой творческого разума. Что будет дальше? Увидим.

Смотрите также
Реклама в Интернете – отличная возможность продвинуть свой бизнес Реклама в Интернете – отличная возможность продвинуть свой бизнес

Каждый из нас уже привык к тому, что реклама стала неотъемлемой частью ...

31.03.2014
Реклама в интернете и ее эффективность Реклама в интернете и ее эффективность

На сегодняшний день люди много времени проводят в интернете, и ...

01.04.2014
Преимущества наружной рекламы, зачем она нужна? Преимущества наружной рекламы, зачем она нужна?

Сегодня уже ни один бизнес не обходится без рекламы. Каждый успешный ...

02.04.2014
Печатная реклама Печатная реклама

Печатная реклама  является основным средством рекламирования своего ...

03.04.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com