Реклама и психология – совместная работа во благо

18.06.2013

psi Реклама и психология – совместная работа во благоРеклама, как известно, двигатель торговли. Эта истина так стара, что оспаривать ее было бы странно. Но чтобы этой истине соответствовать реклама должны производить хорошее впечатление и располагать к себе зрителей, иначе никакой торговли не получится.

Реклама – это, в первую очередь, визуальный объект. А любое изображение вызывает у человека ряд ассоциаций, от общих для всех, до сугубо индивидуальных у каждого. То есть, предсказать реакцию человека на то или иное изображение можно далеко не всегда. Кто-то, увидев красочный рекламный плакат, заинтересуется и купит представленный продукт. Кто-то, наоборот, получит не самые приятные эмоции или вообще пройдет мимо, не слишком обратив внимание.

Изображения, насыщенные деталями, разнообразными элементами или даже зашифрованные, спрятанные одно в другое, вызывают, обычно, довольно живой интерес. Их хочется рассмотреть в деталях, понять, что же все-таки изображено на плакате, решить «головоломку» и получить от этого удовольствие. В то же время, слишком сложные для восприятия сюжеты могут и не выполнить свою функцию, так как люди, как правило, не любят слишком долго ломать голову над расшифровкой рекламных постеров, ведь они все время в движении.

Создавая сюжет рекламного ролика или постера важно не перестараться и не перекреативить. Слишком сложный ассоциативный ряд скорее собьет с толку и вызовет ощущение неудобства, чем заставит потенциального покупателя стать покупателем настоящим.

Немаловажно и точно знать, на какую аудиторию будет рассчитана реклама и какой эффект она должна оказать. Положение объектов, надписи, слоганы, выбор цветов и композиции – все это сильно влияет на мнение потребителя о рекламе. Слишком громкие звуки в ролике могут только помешать и заставить зрителя приглушить громкость телевизора. Это мало кому может понравиться. Слишком абстрактный сюжет вызовет, скорее, недоумение, чем желание купить рекламируемый товар. Порой рекламные сюжеты бывают настолько абстрактны и оторваны от самого предмета рекламы, что человек попросту не понимает, чего создатели рекламы от него хотят.

Звуковой ряд, цвет, свет, положение объектов и надписей – все это производит очень сильное впечатление, и для создателей рекламы, а также и для ее заказчиков, желательно задумываться о психологических моментах, связанных с восприятием. Только тогда реклама действительно будет двигать торговлю, а не препятствовать ей.

Смотрите также
Реклама в средствах массовой информации Реклама в средствах массовой информации

Отрицать необходимость рекламы товаров или услуг – занятие ...

20.06.2013
Реклама в Интернет – просто или сложно? Реклама в Интернет – просто или сложно?

Сейчас, когда интернет почти повсеместно перестал быть роскошью, ...

22.06.2013
Панно из винила – долговечная и эффективная реклама Панно из винила – долговечная и эффективная реклама

С тех пор, как новые технологии сделали возможной печать изображений ...

24.06.2013
Нужен ли в наружной рекламе креатив? Нужен ли в наружной рекламе креатив?

Самый простой и популярный способ рассказать о своей компании и своей ...

26.03.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com