Реклама – двигатель продаж

20.05.2014

9fc13f2d99e5702ca8a05fefed1a4164 Реклама – двигатель продажТекущие реалии позволяют утверждать, что реклама является двигателем продаж. Рекламу стоит поставить в центр продаж и назвать краеугольным камнем в вопросе бесконечного множества рекламных площадок, позволяющих доставить до потребителя максимум информации. Среди всей множественности рекламного арсенала стоит особенно отметить билборды, радио и телеэфиры, газетные и журнальные публикации. Кроме того, достаточно эффективным методом транслирования рекламы является рассылка листовок и буклетов. Рассылки, в свою очередь, подразделяются на адресную (по-английски direct mail) и безадресную. Первая разновидность говорит сама за себя: рассылка происходит конкретным лицам по конкретным электронным адресам. Безадресная рассылка не имеет конкретного направления и распространяется в каком-либо районе либо какому-либо числу потенциальных потребителей.

Философия рассылки

Организации рекламного распространения на основе рассылки потребуется определиться с целями вашей рассылки. В случае, когда ваша цель уведомить потребителя о собственном товаре либо услуге, то потребуется максимальный охват адресантов, следовательно, наилучшим решением по реализации данной цели станет именно безадресная рассылка. При этом стоит учитывать, что безадресная рассылка является крайне экономичным рекламным ходом по отношению к адресной. Реализация рекламных материалов на основе безадресной рассылки потребуется выделить определенную категорию людей, чей потенциальный интерес к вашему продукту может быть больше нежели иных.

19 Реклама – двигатель продаж

Для этого стоит заняться маркетинговым анализом в целях выявления именно данного круга потребителей. Далее, по выделению данной категории, стоит вычислить охват или количество потребителей. Позднее займитесь приготовлением материалов. Помните, что от яркости, от красочности, от запоминаемости листовки будет зависеть внимание потребителя.

Реклама – двигатель продаж

Затем потребуется поиск компании– подрядчика, распространяющего рекламу. При планировании масштабной рассылки стоит обратить внимание на распространителя с более демократическими ценами. Чтобы воздействовать на конкретную прослойку потребителей, воспользуйтесь адресным вариантом рассылки. При существовании готовой клиентской базы вам будет еще легче справиться с данной задачей за счет делегирования конкретной задачи компании– подрядчику.

Смотрите также
Нестандартное рекламное мышление Нестандартное рекламное мышление

В настоящий момент сложно даже представить, как возможно продать товар ...

20.05.2014
Какие цвета лучше всего использовать для наружной рекламы? Какие цвета лучше всего использовать для наружной рекламы?

В современном мире множество специалистов считают, что для наружной ...

19.05.2014
Какая реклама является самой эффективной Какая реклама является самой эффективной

Реклама, как мы все знаем, дает возможность компаниям продвинуть свой ...

19.05.2014
Как фотографировать рекламу Как фотографировать рекламу

Главная цель рекламной фотографии – презентовать товар в его самом ...

19.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com