Риска нет – эффект на лицо

07.05.2014

wpid 20e822b698d6555ccf88ffa6a1ed1ab0 Риска нет – эффект на лицо

Все это о рекламе в сети интернет. Сравнительно с боле традиционными видами рекламы, этот инструмент достаточно молод, но уже успел зарекомендовать себя одним из наиболее эффективных. Доказательством служат постоянно растущие объемы во всем мире. Почему же мы говорим о том, что в интернет рекламе нет никакого риска? Все потому, что каждая активность может отслеживаться максимально точно и практически в режиме реального времени. Если что-то пойдет не так, всегда можно заменить один инструмент другим и оптимизировать рекламные кампании таким образом, чтобы вложенные деньги приносили максимум прибыли.

О преимуществах можно говорить довольно много, но мы попытаемся выделить самые важные из них.

Прежде всего, реклама в интернет отличается точным таргетингом  и гибкостью. Это значит, что рекламодатель может направить свои сообщения точно в целевую аудиторию, используя возможности интернета. Технология позволяет сегментировать всех пользователей сети по географическому расположению, полу, возрасту и даже интересам. Современные системы, например RTB, даже позволяют учитывать последние запросы пользователей и ориентироваться на то, что они искали в сети. Это позволяет значительно экономить рекламный бюджет и, в то же время рекламировать свою услугу.

Опять же, возвращаясь к таргетингу, стоит отметить, что рекламные сообщения имеют возможность полностью соответствовать интересам пользователя. Правильно настроенная рекламная кампания станет ответом на запрос потенциального клиента, в случае использование контекстной рекламы.

Рекламные сообщения в сети направлены к конкретному пользователю, что позволяет фактически общаться один на один. Персональное обращение значительно повышает шансы превратить посетителя в клиента, ведь личное общение вызывает намного больше доверия.

Благодаря огромному количеству различных рекламных инструментов, рекламодатель может воздействовать на все его каналы восприятия. Для тех, кто лучше воспринимает информацию визуально можно использовать баннерную рекламу, для привлечения тех, кто любит почитать, можно использовать SEO или контекстную рекламу. К тому же, интернет способен даже заменить телевидение, подтверждением этому служить факт стремительного роста доли видеорекламы в сети.

Интернет реклама доступна. Если сравнивать с другими видами, то ее стоимость незначительна. К тому же, вы всегда можете попробовать и запустить ее даже при минимальном бюджете. Чаще всего оплата производится за клик, поэтому вы сможете контролировать свои расходы поминутно и платите только за реально заинтересованного посетителя.

Конечно, для того чтобы рекламная кампания была успешной не достаточно просто запустить ее. Каждый шаг должен быть тщательно обдуман и проработан. Стоит подготовить и объявления и посадочные страницы, которые должны заинтересовать и внушить доверие.

Экспериментируйте и получайте гарантированную выгоду.

Смотрите также
Рекламные расходы так называемых кандидатов в президенты Украины. Рекламные расходы так называемых кандидатов в президенты Украины.

Благодаря событиям, происходящим на Украине в нынешнее время, ...

23.05.2014
Рекламные плакаты как вид рекламы Рекламные плакаты как вид рекламы

Для плакатов преимущественно используется не дорогостоящий ...

30.05.2014
Рекламные ошибки Рекламные ошибки

«Не ошибается тот, кто ничего не делает», - гласит ...

08.05.2014
Рекламная зажигалка Рекламная зажигалка

Первая зажигалка была изобретена много десятилетий назад, изменялись ...

10.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com