Разработка рекламных компаний.

27.05.2014

wpid 350199b72edbbd39ce92c2dd7880315b Разработка рекламных компаний.

Медиапланирование заключается в разработке и точном описании параметров рекламных компаний и представляет собой основной инструмент маркетинга в области управления результативности рекламы. Это подразумевает составление медиаплана размещение рекламной информации на определенных носителях медиа: ТВ, радио, пресса, наружная реклама, интернет и др., с расчетом на территориальный охват, целевую аудиторию, ценовой коридор и иные параметры.

Суть такой технологии.

Такая технология рассчитывается на агентства реклам, на предприятия с маркетинговыми отделами и фирмами, частные лица, которые хотят рекламировать свой бизнес, услуги или товары.

Внедрение и разработка рекламных компаний считается стратегическим этапом в маркетинге любой компании, цель которой – обеспечение контактов потенциального потребителя с рекламными сообщениями. Медиапланированиеможет решать две задачи: разрабатывать результативную рекламу и гарантировать ее доставку посредством контактов для целевой аудитории. Все рекламные носители должны быть услышаны или увидены потенциальными клиентами.

Основа медиапланирования.

Медиапланирование состоит из формирований рекламных бюджетов, которые могут четко указывать все расходы на разработки, печати и непосредственное размещение рекламной информации. В самом медиаплане содержится информация о задачах и целях рекламных компаний, о стратегиях, бюджетах и сроках реализации, о медианосителях, в которые будет помещена реклама, об общем рейтинге и целевой аудитории.

Также стоит отметить, что для разработки рекламных компаний нужно вначале неплохо потрудиться, и задача эта не так проста. Выбирая компоненты медиаплана нужно учесть охват территорий, какое количество предполагаемых клиентов, время появления рекламы, специфика и стоимость всех носителей. При всех этих разработках, важным моментом эффективности планирования будет подведение итогов. Иными словами, рассчитывается результативность проведения рекламы компании и соотношение достигнутых задач и целей.

По этой причине нужно прислушиваться некоторых рекомендаций и обращаться в специальные рекламные и маркетинговые компании, которых сейчас можно встретить в том количество в котором они вам нужны. В компании вам предложат провести экспертизу медианосителя с учетом всех задач рекламы и указанием ориентировочной отдачи от каждого носителя, составляется обязательно план и бюджетная реклама компании, которая сопровождается в течении всего процесса от начала разработок до их печати и донесения рекламных сообщений к потенциальным клиентам. 

Смотрите также
Радиореклама - один из лучших методов рекламы Радиореклама — один из лучших методов рекламы

Радиореклама зачастую воспринимается «на автопилоте». ...

21.05.2014
Преимущества и недостатки наружной рекламы Преимущества и недостатки наружной рекламы

Наружная реклама – это один из наиболее распространенных ...

22.05.2014
Правильная реклама в торговых точках Правильная реклама в торговых точках

  Статистика говорит о том, что более 70% решений купить товар ...

11.05.2014
Плюсы рекламы на радиостанциях Плюсы рекламы на радиостанциях

Радио уже давно стало одним из способов рекламы компании и ее ...

06.05.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com