Разработка рекламного ролика

02.03.2014

wpid 178a54951c5ed3e96e0c851d0118fbd2 Разработка рекламного ролика

При создании рекламного ролика определенного продукта рекламодатель зачастую упускает из виду сам рекламируемый товар. Именно это впоследствии и вызывает непонимание продукта рекламы и недоумение у телезрителя, и является причиной низкой эффективности рекламного ролика.

Правила создания успешной рекламы

Создавая рекламный ролик, следует помнить одно из важнейших правил создания любой рекламы – максимум информации по существу, упор на ключевые моменты, а главное именно в то время, которое подходит для этих моментов. В свою очередь различного рода отвлекающие маневры, как и недостаточная информированность зрителя, сведут на нет все усилия рекламодателя и станут причиной провала рекламного ролика.

Краткость – сестра таланта, об этой истине знает практически любой школьник. Однако как много можно увидеть работ, чьи авторы об этом напрочь позабыли. Реклама призвана нести ясную и четкую информацию в простом для понимания конечного зрителя и лаконичном виде. А в том случае, когда основной смысл утопает в море информационной воды, существует большая вероятность того, что рекламная кампания так и не достигнет нужных результатов.

Усиленное внимание следует уделить особо важным сведениям, которые телезрителю нужно запомнить. Стоит, к примеру, выделить больше времени на усвоение контактов рекламодатели или же фирменной эмблемы, которая служит ориентиром компании.

Минуточку внимания, пожалуйста

Основное внимание в рекламе товара следует выделить непосредственно рекламируемому товару, сведя к минимуму различные отвлекающие моменты. Так, в рекламе автомобиля должен быть сделан упор именно на автомобиль, а не на красавицу, которая его рекламирует.

IMG 5584 resize Разработка рекламного ролика

Конечно, рекламируемый товар должен находиться на первом плане. При этом следует уделить особое внимание соотношению цветов и остальных элементов рекламной композиции, чтобы не отвлекать телезрителя от главного предмета рекламного ролика.

Мешает сосредоточить внимание на предмете рекламы также чересчур активное звуковое сопровождение. Особенно в том случае, когда музыка смешана с текстом и изображением и при этом не гармонирует с ними. Музыкальное сопровождение лучше использовать только случае действительной необходимости. Самый оптимальный вариант использования музыки – без сопровождения диктора. Тогда телезритель будет очарован и звуком, и рекламируемым товаром.

Смотрите также
Преимущества рекламы в Интернете Преимущества рекламы в Интернете

Реклама в сети Интернет является одним из наиболее распространенных ...

03.03.2014
Особенности рекламы на ТВ. Телереклама Особенности рекламы на ТВ. Телереклама

На сегодняшний день телевидение – самый эффективный, а также ...

04.03.2014
Основные правила эффективной рекламы Основные правила эффективной рекламы

Каждый день люди слышат множество рекламы, которая присуща везде, ...

05.03.2014
Объемные буквы: призывный свет рекламы Объемные буквы: призывный свет рекламы

Значимость объемной рекламы Невероятно красивыми становятся ...

06.03.2014
Новости
Рынок рекламной продукции продолжил замедление 20.05.2014 В первом квартале текущего ода эксперты не наблюдают такого роста рекламного российского рынка, как в 2012 или 2013 годах. Надо отметить, что в 2013 ... Рынок рекламной продукции продолжил замедление
Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам Новая схема нанесла удар по питерским рекламистам

К губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко обратились наиболее ...

20.05.2014
Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума Запрет рекламы лекарств рассмотрит Госдума

Новый законопроект о запрете какой-либо рекламы на лекарственные ...

17.05.2014
Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса» Грефа выдвинули в совет директоров «Яндекса»

Крупнейшая российская интернет компания "Яндекс" сообщила о вхождении ...

17.05.2014
Фотогалерея
  • Работа над проектом “Вестник Китая”

    Работа над проектом “Вестник Китая”

  • Наружная растяжка на высотный дом

    Наружная растяжка на высотный дом

  • Креативная наружная реклама

    Креативная наружная реклама

  • Наружная реклама для корпорации BMW

    Наружная реклама для корпорации BMW

  • Новогодний Absolute

    "Новогодний" Absolute

  • Реклама бритвенных систем BIC

    Реклама бритвенных систем BIC

  • Наружная реклама транспортной компании DHL

    Наружная реклама транспортной компании DHL

  • Рекламный биллборд сайта quitplan.com

    Рекламный биллборд сайта quitplan.com